Добрый день!
Мною 28 сентября 2016г. от ООО Клевер было получено СМС с уведомлением о продаже моего долга Балтийским банком по договору цессии коллекторскому агенству с рекомендацией погасить задолженность (64 643,28р.) до 4 октября. Так как я исправно платил и от обязательств по погашению кредита не отказывался, мною было принято решение погасить остаточную сумму по кредиту единовременно, во избежание недоразумений. 30 сентября через Другой банк я перевел на свой кредитный счет в Балтийском банке остаточную сумму за кредит в полном объеме (погасил кредит досрочно, по договору срок истекал в мае 2017г.) и сразу запросил справку о погашении всех задолженностей и закрытии кредита. 6 октября мне пришел ответ от Балтийского банка, в котором сообщалось, что мой договор был продан по цессии коллекторскому агенству Филберт 29 сентября и с рекомендацией по всем вопросам связываться с ними, номера телефонов и адреса прилагались.
В Филберте мне сообщили, что никакого договора им продано не было и данных по мне у них нет и не было, эта информация была ими подтверждена 6 и 10 октября. Никаких уведомлений о продаже договора по цессии я не получал и целиком и полностью исполнил свои обязательства по кредиту Балтийскому банку еще 30 сентября, согласно Гражданскому Кодексу РФ статье 382 п.3. Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору.
Следовательно Балтийский банк был и до сих пор обязан выдать мне справку о погашении кредита. Тем более, что средства переведенные мною в уплату кредита были списаны со счета Балтийским банком в счет его погашения, о чем говорит информация полученная мною от оператора горячей линии Балтийского банка (звонок был мною совершен между 10-00 и 11-00 10.10.2016 - "все разговоры записываются"©).
По факту данного грубого нарушения законов РФ мною была направлена жалоба в ЦБ РФ и написана претензия в отделении Альфа-банка г. Челябинска.
Требую разобраться с ответственными за дезинформирование и некомпетентность сотрудниками, в частности с В-ным А.А. (без "пинка" отказывался решать проблему, не обладает достаточными знаниями законов РФ и просто не компетентен в решении подобных проблем, делает всё из под палки и не добросовестно подходит к вопросу), а так же выдать мне справку о досрочном погашении кредита от имени Балтийского банка, через отделение Альфа-банка в г.Челябинске.