Навязывание услуги страхования

13.10.2016 10:43
2501
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мной был оформлен договор (04005156544) 25.09.2016.   27.09.2016 в адрес банка была направлена жалоба на расторжение услуги страхования (номер обращения CL280916143004), во вложении данного обращения был прикреплен пакет документов на расторжение услуги страхования на бумажном носителе, т.е. документы были направлены в банк в течение 5 дней со дня оформления кредитного договора согласно условиям участия в программе страхования (п. 2.2.5 ), на что мне был предоставлен следующий ответ сотрудниками колл-центра: Уважаемый(-ая) Марина Викторовна, Информация по расторжению страхования доступна на сайте Банка www.cetelem.ru по адресу: https://www.cetelem.ru/faq#q-11741.   08.10.2016 мной была направлена вторая жалоба в банк CL-235909, снова с полным пакетом документов на расторжение услуги страхования и с просьбой рассмотреть мое обращение именно претензионному отделу, в ответ на данное обращение на электронную почту мной был получен письменный ответ от Банка, что якобы документы на расторжение услуги страхования не были направлены в течение 5 дней и сумма страховой премии возвращена не будет, т.е. исполнитель по данной жалобе даже не сделала запрос в колл-центр и не просмотрела предыдущее обращение и вложения в данном обращении (т.е. расследование по жалобе CL-235909 не было проведено), а просто предоставлен стандартный шаблон ответа. Складывается впечатление, что банк Сетелем просто занимается обманом. Документы на расторжение услуги страхования были вам направлены своевременно (27.09.2016). В банк направлена еще одна жалоба, надеюсь, что в этот раз сотрудники банка более внимательно разберутся в ситуации и наконец найдут документы на расторжение услуги страхования, которые были направлены мной своевременно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-14T16:25:38+03:00
Расскажите подробнее: где, когда и как именно была навязана данная услуга. "27.09.2016 в адрес банка была направлена жалоба на расторжение услуги страхования.." - просим прислать скриншот письма на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-10-13T12:54:26+03:00
Уважаемая KOLJNOVNA85! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что при проведении расследования по фактам, описанным в Вашем обращении, сотрудник Банка незамедлительно связался с Вами для предоставления Вам информации по результатам проведенного расследования. Итак, сообщаем Вам, что учитывая Ваше своевременное обращение в Банк для расторжения услуги коллективного добровольного страхования, сумма страховой премии была возмещена на Ваш счет в 100%-м размере. Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет исключительно с положительными эмоциями! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Koljnovna85
2016-10-13T16:55:11+03:00
Добрый день! Очень рада, что наконец-то мой вопрос рассмотрели опытные сотрудники Банка и вернули сумму страховой премии, вопрос решен, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022