Сняли деньги с кошелька

13.10.2016 11:07
5216
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Была попытка оплаты услуг Yandex. Деньги с кошелька Qiwi списались, на счет Yandex не поступили. Ответ Yandex: "Михаил, добрый день! Уточнила вопрос у технических специалистов. Платеж был неуспешным, средства к нам не поступали. Для решения ситуации Вам надо обращаться в свой банк.". Звоню в поддержку Qiwi, говорят: "платеж был проведен".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-17T11:04:32+03:00
В итоге автор поставил банку 3.
КИВИ Банк
2016-10-17T11:23:41+03:00
Уважаемый mentol88! Ваш платеж был успешно проведен. Как только платежная система подтвердит оплату, платеж приобретет конечный статус "Проведен". Срок подтверждения платежа - в течение 30 дней. В том случае, если в течение 30 дней торговая точка не подтвердит платеж - денежные средства будут возвращены на баланс вашей карты. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022