Заблокировали кошелек и удерживают мои деньги

25.10.2016 20:07
5451
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Заблокировали кошелек 17.10.16, тикет QW6433449. Выслала фото паспорта, договора с оператором, информации о целях и характере использования Сервиса, затем повторно договор с оператором и печатью оператора, а не салона связи. С 19.10.16 тишина, ни ответа, ничего, СБ Киви долго думает, неделя прошла. Заблокировали крупную сумму, что делать дальше - непонятно, сколько ждать ответа тоже неизвестно. Видимо, придется писать жалобы в прокуратуру и подавать в суд. Киви решило, наверное, что деньги я им подарила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-10T12:03:51+03:00
Уважаемый автор, просьба направить необходимые данные представителю Банка и отписаться в комментариях со ссылкой на отзыв.
Ксения123
2016-11-11T05:04:16+03:00
Все документы для Киви банк отправлены и ими получены, жду когда переведут деньги на счет. Все было бы нормально, если бы СБ Киви оперативней отвечала на вопросы, а не спустя неделю, две.
КИВИ Банк
2016-11-07T12:24:23+03:00
Уважаемый Ксения123! Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы: - нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера; - нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор; - заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму). Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб. Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.
Ксения123
2016-12-05T21:42:17+03:00
Получила сегодня все деньги, от блокировки до выплаты прошло 1,5 месяца, очень доооолгооо.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023