Банкомат принял деньги, но чек не выдал и на счёт не зачислил!

27.10.2016 14:53
5657
5
Оценка
1
Отзыв проверен
23.10.16 около 15:30 внесла деньги (17 000 р.) на кредитную карту через банкомат 06 на Воронежской, 16. Банкомат принял деньги,после этого выдал сообщение о том, что "операция не выполнена, банкомат временно не работает". Далее просто вернул карту и ни чека, ни денег не вернул! Денежные средства на счёт не поступили. Звонила в службу поддержки, приняли заявление. 27.10 (сегодня) срок внесения средств по кредиту!!! До сих пор кормят рассказами о стандартном сроке рассмотрения заявок 10 рабочих дней, установили бы себе еще полгода... Удивляет, что произошел сбой по вине банка, но никто не торопится сообщить результаты инкассации и вывести клиента из состояния нервного ожидания... Справедливости ради надо сказать, что являюсь клиентом более 10 лет как физик и долгое время как должностное лицо клиента ЮЛ, никогда такого наплевательского отношения не было. А банкомат этот 06 большее время не работает на прием наличных уже долгое время, я только сейчас понимаю масштаб бедствия - сколько еще таких клиентов, как я, остались в нервном ожидании...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-10-28T11:26:54+03:00
Уважаемый Клиент! Нам крайне неловко из-за того, что Вы столкнулись с описанной проблемой. В банкомате действительно произошел сбой в момент совершения операции по внесению денежных средств. В ближайшее время планируется инкассация банкомата, и мы свяжемся с Вами для предоставления информации по результатам Вашего обращения. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024