Кредитный эксперт навязывает страховку

31.10.2016 10:34
2764
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Кратко. Работой банка на начальном этапе недовольна:[list][*] 1.      Кредитный эксперт навязывает страховку и уверяет, что без нее кредит не дают (сам же Банк везде пишет, что страховка дело добровольное). [/*][*]2.      Связаться с Банком по телефону по каким-либо вопросам невозможно, телефон постоянно сбрасывает. Как же я буду по этому телефону заказывать досрочное погашение да и еще за месяц, если дозвониться невозможно? [/*][*]3.      Работа консультантов на сайте банка –стандартный ответ и на конкретные вопросы – только ссылка на общую страницу (найдешь, угадаешь, где размещена информация по твоему вопросу – молодец, не найдешь – молодец Банк). [/*][*]4.      Страхование оформляют не от своей компании, а от других компаний. Реквизиты, адреса в договоре не прописаны. [/*][*]5.      Информация в страховом договоре об отказе от страховки(5-дневный срок) противоречит информации, указанной на сайте Сетелема (отказ только при наличии справки о погашении всего кредита). [/*][/list] Вообщем, система построена так, что обычному среднему покупателю без помощи кого-либо практически невозможно отказаться от страховки (при отсутствии предоставления конкретной информации на вопросы и невозможности связаться по телефону в 5-дневный срок уложиться сложно).  А теперь подробно. Решила приобрести ноутбук, поехала в М-Видео (г. Ярославль,ленинградский пр-т, 123) 15 октября. Ноутбук в рассрочку на 24 месяца без переплаты. Плюс офис еще взяла. Общая сумма 34890. Девушка, представитель Сетелем банка, говорит, вам предварительно одобрен, но только со страховкой. Страховка 15700. Спрашиваю – почему такая большая? Ну потому что на 2 года. Спрашиваю – а без страховки что, нельзя? Девушка отвечает – без страховки не одобрят. Была в магазине с ребенком около часа, ребенок начал хныкать, все досконально не прочитала. Приезжаю домой, начинаю вникать. И вот такая рассрочка без переплаты у меня получается: 2258х24 месяца =54192. То есть переплата 54192-34890=19302! Ничего себе рассрочка! То есть кроме страховки к сумме еще прибавилось за что-то 3600. Читаю дальше. Договор комплексного страхования. Могу отказаться в течение 5 дней. Решаю, буду отказываться, но не тут-то было. Телефон банка, который девушка дала для вопросов, запрашивает тональный режим и информацию по паспорту, ввожу – сбрасывает. И так несколько раз. Лезу в интернет, ищу другой номер – то же самое, автоответчик, никто не отвечает. Захожу на сайт Сетелема, пишу вопрос: номер договора 04005224666, номер договора страхования 04005224666СП2, хочу отказаться от страхования, дайте адрес, куда посылать отказ. Девушка пишет– можете отказаться, информация тут – и ссылочка на общую страницу банка. В общем, пальцем в небо – ищи на сайте, где хочешь. Покопалась, нашла страхование. Написала заявление, копию паспорта и отправила по найденному адресу заказным письмом с уведомлением 16 октября. Жду, письмо получено, никто ничего не отвечает. 29 октября снова пишу на сайт – хочу получить информацию по моему заявлению. На что мне девушка пишет - а вы застрахованы не у нас, решение принимаем не мы и снова ссылку на общую страницу – снова пальцем в небо – ищите типа. Причем в обоих случаях я писала номер кредитного договора и страхового. Не нахожу. Еду снова в магазин к представителю банка. Говорю – писала отказ, говорят, не туда. Дайте форму заявления на отказ – мы ничего не даем, у нас нет интернета, у вас 5 дней прошло, вы не можете отказаться. Говорю – а ничего, что в договоре нет никакой информации и адреса представителя страховщика. Ответ – вся информация на сайте. Ищите «Кардиф». Дала номер «Кардифа». Звоню, суббота и воскресенье у них выходной. Захожу еще раз на сайт Сетелема, ищу Кардиф. Нахожу, смотрю условия отказа. Пакет документов: заявление, копия договора страхования, паспорта страницы с фотографией, справка, подтверждающая полное погашение кредита – и комментарий в случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов, они не будут рассмотрены. Не понимаю – то есть по информации на сайте, мое заявление будет принято только со справкой о полном погашении кредита? То есть в договоре в течение 5 дней написано, а заявление принимается, если есть справка о полном погашении кредита? Дожидаюсь понедельника, звоню в кол-центр Кардифа, по номеру, который дала девушка представитель банка в магазине. Там мне любезно отвечают, что, отказ надо было им писать, а так как прошло уже 5 дней – извините. Я говорю – я писала, только информацию вы не предоставляете нормально – умалчиваете, по телефону не связаться. На что мне девушка в ответ – мы надеемся, что наша страховка поможет вам выплатить кредит. Как издевательство какое-то. Страховка – если я стану инвалидом или вообще умру – мы за вас заплатим, поможем. Спасибо за пожелание.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-10-31T13:13:08+03:00
Уважаемая Юлия Владимировна! Информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами: • при помощи услуги "Мой Банк" на сайте www.cetelem.ru • при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней) • при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8») Первоначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке кредитования. По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию. Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 ("Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?") Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022