Кратко. Работой банка на начальном этапе недовольна:[list][*]
1. Кредитный эксперт навязывает страховку и уверяет, что без нее кредит не дают (сам же Банк везде пишет, что страховка дело добровольное).
[/*][*]2. Связаться с Банком по телефону по каким-либо вопросам невозможно, телефон постоянно сбрасывает. Как же я буду по этому телефону заказывать досрочное погашение да и еще за месяц, если дозвониться невозможно?
[/*][*]3. Работа консультантов на сайте банка –стандартный ответ и на конкретные вопросы – только ссылка на общую страницу (найдешь, угадаешь, где размещена информация по твоему вопросу – молодец, не
найдешь – молодец Банк).
[/*][*]4. Страхование оформляют не от своей компании, а от других компаний. Реквизиты, адреса в договоре не прописаны.
[/*][*]5. Информация в страховом договоре об отказе от страховки(5-дневный срок) противоречит информации, указанной на сайте Сетелема (отказ только при наличии справки о погашении всего кредита).
[/*][/list]
Вообщем, система построена так, что обычному среднему покупателю без помощи кого-либо практически невозможно отказаться от страховки (при отсутствии предоставления конкретной информации на
вопросы и невозможности связаться по телефону в 5-дневный срок уложиться сложно).
А теперь подробно. Решила приобрести ноутбук, поехала в М-Видео (г. Ярославль,ленинградский пр-т, 123) 15 октября. Ноутбук в рассрочку на 24 месяца без переплаты. Плюс офис еще взяла. Общая сумма 34890. Девушка, представитель Сетелем банка, говорит, вам предварительно одобрен, но только со страховкой. Страховка 15700. Спрашиваю – почему такая большая? Ну потому что на 2 года. Спрашиваю – а без страховки что, нельзя? Девушка отвечает – без страховки не одобрят. Была в магазине с ребенком около часа, ребенок начал хныкать, все досконально не прочитала. Приезжаю домой, начинаю вникать. И вот такая рассрочка без переплаты у меня получается: 2258х24 месяца =54192. То есть переплата 54192-34890=19302! Ничего себе рассрочка! То есть кроме страховки к сумме еще прибавилось за что-то 3600. Читаю дальше. Договор комплексного страхования. Могу отказаться в течение 5 дней. Решаю, буду отказываться, но не тут-то было. Телефон банка, который девушка дала для вопросов, запрашивает тональный режим и информацию по паспорту, ввожу – сбрасывает. И так несколько раз. Лезу в интернет, ищу другой номер – то же самое, автоответчик, никто не отвечает. Захожу на сайт Сетелема, пишу вопрос: номер договора 04005224666, номер договора страхования 04005224666СП2, хочу отказаться от страхования, дайте адрес, куда посылать отказ. Девушка пишет– можете отказаться, информация тут – и ссылочка на общую страницу банка. В общем, пальцем в небо – ищи на сайте, где хочешь. Покопалась, нашла страхование. Написала заявление, копию паспорта и отправила по найденному адресу заказным письмом с уведомлением 16 октября. Жду, письмо получено, никто ничего не отвечает.
29 октября снова пишу на сайт – хочу получить информацию по моему заявлению. На что мне девушка пишет - а вы застрахованы не у нас, решение принимаем не мы и снова ссылку на общую страницу – снова пальцем в небо – ищите типа. Причем в обоих случаях я писала номер кредитного договора и страхового. Не нахожу. Еду снова в магазин к представителю банка. Говорю – писала отказ, говорят, не туда. Дайте форму заявления на отказ – мы ничего не даем, у нас нет интернета, у вас 5 дней прошло, вы не можете отказаться. Говорю – а ничего, что в договоре нет никакой информации и адреса представителя страховщика. Ответ – вся информация на сайте. Ищите «Кардиф». Дала номер «Кардифа». Звоню, суббота и воскресенье у них выходной. Захожу еще раз на сайт Сетелема, ищу Кардиф. Нахожу, смотрю условия отказа. Пакет документов: заявление, копия договора страхования, паспорта страницы с фотографией, справка, подтверждающая полное погашение кредита – и комментарий в случае направления клиентом неполного или некорректного пакета документов, они не будут рассмотрены. Не понимаю – то есть по информации на сайте, мое заявление будет принято только со справкой о полном погашении кредита? То есть в договоре в течение 5 дней написано, а заявление принимается, если есть справка о полном погашении кредита?
Дожидаюсь понедельника, звоню в кол-центр Кардифа, по номеру, который дала девушка представитель банка в магазине. Там мне любезно отвечают, что, отказ надо было им писать, а так как прошло уже 5 дней – извините. Я говорю – я писала, только информацию вы не предоставляете нормально – умалчиваете, по телефону не связаться. На что мне девушка в ответ – мы надеемся, что наша страховка поможет вам выплатить кредит. Как издевательство какое-то. Страховка – если я стану инвалидом или вообще умру – мы за вас заплатим, поможем.
Спасибо за пожелание.