Неудобно что работает как обычная компания
19.11.2016 00:24
1926
Оценка
Отзыв проверен
Неудобно что работает как обычная компания. Я перешла от крупного банка на обслуживание МирЪ, чтобы судебные приставы не достали. Как правило в небольшие банки они запросы на заморозку средств не отправляют. Пользуюсь картой «Флекскомфорт». Расплачиваюсь и пользуюсь ей везде, и поскольку комиссия начисляется по-разному часто звонила в банк узнавать почему списалось столько и столько. Недавно узнала, что кол-центр работает не круглосуточно. Не привычно. Хотя отвечают на звонки и решают вопросы сотрудники быстрее.
Миръ
2016-12-05T10:31:44+03:00
Уважаемый Элен210!
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов АКБ "МИРЪ" (АО)!
Специалисты Контактного центра Банка, отвечающие за обслуживание держателей карт, работает в круглосуточном режиме. Вы можете позвонить по телефону +7 495 114 55 00 и узнать баланс карты, а при необходимости - заблокировать саму карту.
Специалисты, осуществляющие обслуживание клиентов в консультационном режиме, работают в будни с 8 до 20 часов. Решение об установлении именно такого режима их работы было принято после тщательного анализа поступающих в КЦ обращений. В будущем, при планировании работы КЦ, мы учтём Ваше замечание.
С уважением,
АКБ "МИРЪ" (АО)