Закрытие карты

22.11.2016 14:26
2402
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Был активным пользователем карты данного банка. Во время оплачивал деньги. Но когда подошло время закрывать карту, так как не хотел годовое обслуживание, попал в следующую ситуацию. Подал заявку на закрытие карты, позвонили, говорят, закрыть не можем, есть задолженность. Говорю, так не было же, специально уточнял, говорит, на тот момент мы ее просто не видели. Ладно, черт с ним, доплатил. Опять попросил закрыть, опять говорят не могут закрыть, так как теперь есть у вас лишние деньги на счету. Сказали, что их нужно обязательно перевести куда-нибудь. Ну ладно, оставил заявку на подвязку телефона, перевели туда. Оставил опять заявку на закрытие, у девушки специально спросил, у меня годовое обслуживание скоро начнется. Ответили, так как у вас карточка на этапе закрытия, годовое обслуживание не начисляется. Апогеем стало сегодняшнее смс о том, что мне нужно погасить задолженность, которая образовалась за годовое обслуживание. Позвонил в банк, говорят, карточку вашу не закрыли, так как сотрудник на мобильный не дозвонился, при этом позвонил на рабочий номер и попросил??? мне передать информацию (какую информацию должны были мне передать и убрать карту с закрытия я так и не понял, сотрудник банка, с которым я общался, подсказать мне не смог.). Спросил, почему сняли с закрытия отвечает одно и тоже: "До вас не смогли дозвониться". Звонили только один день 24.10 (при этом звонили ли тоже вопрос, так как пропущенных у меня не было)!!! При этом по предложениям банка спокойно до меня дозванивались и перезванивали по несколько раз на дню. Сейчас написал претензию в банк, жду ответа.
Ситибанк
2016-11-29T17:52:09+03:00
Уважаемый Клиент! Вы подавали заявку на закрытие Вашей кредитной карты в октябре 2016 года. Нам всегда важно знать мнение клиентов о наших продуктах. По этой причине наши коллеги обычно дополнительно связываются по телефону, чтобы обсудить все детали и после этого закрыть карту, если клиент не желает её оставить. К сожалению, до Вас действительно не удалось дозвониться. После этого мы отправили Вам СМС 24.10.2016 с просьбой перезвонить в CitiPhone самостоятельно, если всё еще хотите закрыть кредитную карту. Мы также прослушали Ваши звонки в CitiPhone. К сожалению, наш коллега не предупредил Вас о том, что в день обращения, а именно 18.10.2016, у Вас сформируется выписка и будут начислены проценты за неиспользованный Льготный период кредитования. Подробная информация о том, как пользоваться Льготным периодом кредитования, есть на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/grace_period.htm Для закрытия карты на счете клиента не должно быть задолженности или собственных средств. Во время телефонной беседы 11.11.2016 оператор сообщил Вам, что начисленная комиссия за обслуживание кредитной карты обнуляется в процессе закрытия карты, это техническая особенность. Её не нужно оплачивать. Пожалуйста, не переживайте, Ваша карта будет закрыта завтра. Комиссия за обслуживание будет обнулена. По результатам мы отправим Вам подтверждение о закрытии по почте России на адрес доставки банковской корреспонденции. Мы приносим извинения за все возможные недопонимания и беспокойство. АО КБ «Ситибанк»
ilyasik
2016-11-29T12:15:36+03:00
Спасибо, за быстрое решение вопроса. Позвонили сотрудники банка, извинились, карту сказали завтра закроют, начисленные задолженности уберут. Видимо не все так плохо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021