Сотрудники не компетентны, банк не клиентоориентирован

28.11.2016 14:58
3289
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращаюсь ко всем потребителям, которые планируют взять в СКБ-Банк кредит. Друзья, не теряйте время, деньги, нервы и прочее трудоресусы. Ну если все-таки решили брать кредит, уточняйте сразу про все "подводные камни кредита", а именно про страховку, на сколько она законна, как она начисляется, как выплачивается, какой % от суммы она составляет итд. Это очень важно. Т.к при оформлении кредита менеджер забыл рассказать про страховку, и когда мы пришли брать деньги с нас потребовали 75 000 тыс.руб., (кредит 500 000 тр), т.к страховка платится единовременно, а при отказе процент будет составлять свыше 35% годовых. И нам пришлось перекредитовываться на сумму 575 000, т.к другого выхода не было. А это автоматически привело к увеличению срока кредита и сумме переплаты. По поводу [i]не клиентоориентированности[/i]. Для отслеживания остатка по кредиту выпустили карту для дистанционного использования, но в какой-то момент личный кабинет перестал работать, что-то случилось с логином и паролем. Связалась с банком с просьбой помочь в решении данного вопроса, но что мне сказали приезжайте в офис. Я сообщила, что на данный момент по семейным обстоятельствам выехать не могу, попросила выслать новый пароль на телефон, который привязан ко всем данным по кредиту. Ответ был тот же приезжайте в офис. В общем весь разговор пересказывать не буду. Просто подытожу:  1. В  21 веке, когда все компьютеризировано, все вопросы решаются дистанционно, в данном банке  продолжается бумажная "проволочка". Для клиента не разработана схема лояльности для экономии времени. 2. Из-за не компетентных сотрудников чуть не сорвалась сделка и пришлось брать сумму больше. Т.к зная заранее про страховку, в данный банк не обратилась бы никогда. В общем, сотрудникам необходимо повышать компетенцию о всех продуктах банка. А Руководству разработать систему лояльности, чтобы обслуживание клиента на протяжении кредитного срока было удобным и мобильным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-09T17:42:02+03:00
Оценка засчитана за ситуацию со страховкой.
Банк Синара
Банк Синара
2016-12-01T14:18:44+03:00
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. При подаче заявки на кредит мы информируем клиента о возможности добровольного страхования от финансовых рисков, от несчастных случаев и болезней, а также о возможности включения суммы страховой премии в сумму кредита, но при этом клиент самостоятельно принимает решение, необходимо ему страхование или нет. Подписав заявление, клиент фактически подтверждает свое согласие выступать застрахованным лицом. В дополнение хотим обратить Ваше внимание на главное преимущество страхования финансовых рисков: программа страхования продолжает действовать в течение всего срока и на условиях, указанных в полисе страхования, даже после полного досрочного погашения кредита. Что касается пароля к системе дистанционного банковского обслуживания – действительно, согласно требованиям информационной безопасности, получить новый пароль можно только в офисе банка, предъявив паспорт, т. е. при условии полной идентификации личности клиента. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства, но мы неукоснительно соблюдаем эти правила в целях защиты Ваших денежных средств и личных данных клиентов банка. Благодарим за понимание.   С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru Тел. 8-800-1000-600

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024