Клиентов нет и не будет!

02.12.2016 15:07
4117
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 2.12.16 обратился в Уфимский офис этого банка, чтобы открыть депозит в Евро. Предварительно зашел на банки.ру, промониторил предложения - в Тимере предлагают одни из самых высоких процентов. Т.к. само отделение недалеко от работы, решил заскочить туда, быстренько оформить вклад и помчаться работать, дел выше крыши. В 9-30 утра я уже вошел в банк и примерно за 15-20 минут оформил вклад, внес деньги и помчался на работу. Только захожу на работу, звонок из Тимера - нужно вернуться в офис. Спрашиваю: "Зачем?". Ответ невнятный: "Кое-что нужно подписать". Но конкретно не уточняют, но настоятельно просят вернуться, иначе будут проблемы со вкладом. Это я считаю 1-м обманом. Не считаю себя серийным вкладчиком, но опыта общения с банками за всю жизнь предостаточно. Такого еще никогда не было. Вернулся в банк, операционистка взяла у меня пакет документов под предлогом "посмотреть". Но обратно не вернула. Это я считаю 2-м обманом. Она заявила, что договор расторгается и деньги я могу получить в кассе. Договор и приходный ордер мне она не вернула. У меня мелькнула конечно мысль вызвать полицию и зафиксировать это беспредел, но оценив возможные потери времени, а также что вдруг деньги заберут на время как вещдок, решил этого не делать. Я потребовал обосновать расторжение договора и сделать это расторжение официально, т.к. они вообще хотели удалить проводки и сделать так, что я вообще не приходил к ним. Это я считаю 3-им обманом. Дальше начался цирк: звонки в головной офис в Казань, всевозможным юристам банка и прочим сотрудникам. И никто не смог конкретно указать причину со ссылкой на нормативный акт. Потому что этой причины не существует! Так прошло пару часов. В конце концов я убедил их разорвать договор вклада официально, они написали письмо о расторжении в свободной форме на мое имя, распечатали расходный ордер. И я получил свои деньги обратно, потеряв 3 часа времени. Что они делали с ними 3 часа, непонятно. Почему такой заголовок? Потому что за эти 3 часа в единственный офис в Уфе никто не заходил, кроме одного пенсионера, у которого вклад в этом банке. Он сидел из-за этой ситуации тоже почти час, ожидая операционистку, т.к. она у них одна, хотя клиентских мест 3. И то этот единственный посетитель, посмотрев на все эти издевательства, подошел ко мне и сказал: "Сейчас срок закончится, заберу деньги отсюда, походу недолго им осталось ...". Я тоже так подумал. Видать банк вклады просто боится принимать, но зачем тогда декларировать их на своем сайте? Ребята просто роняют имидж банка, который итак совсем не очень из-за наследия БТА-Казань. З.Ы. В офисе везде развешан плакат с портретом руководителя банка Айрата Камилова, который призывает сообщать ему по WhatsApp обо всех неудобствах и вопросах при работе с банком. Хороший ход! Но в WhatsApp он был онлайн 5 дней назад в воскресенье утром...
Тимер Банк
2016-12-02T15:35:46+03:00
Уважаемый Daster71! Банком будет проведено служебное расследование, так как одной из основных задач Банка, помимо предоставления банковских услуг населению, является повышение уровня обслуживания Клиентов. Благодарим Вас за предоставленную информацию. За дополнительными разъяснениями Вы можете обратиться к руководителю Офиса в г. Уфа Ялаеву Виталию Георгиевичу. С уважением, Тимер Банк.

О банке

Народный рейтинг

161 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Тимер Банка