Оценка
Отзыв проверен
Являясь индивидуальным предпринимателем решил открыть в банке Росгосстрах расчетный счет. Все шло хорошо до момента подачи сертификатов для БК в банк. В общем, распечатанные сертификаты принес в банк, на что мне сказали, что не факт, что это то, что нужно, т.к. в банке происходит некая революция, т.е. что-то меняется. Ок. Через пару суток сказали, что все ок и ваш БК должен работать. И тут понеслось. БК говорит, что сертификаты банк не подтвердил, т.е. никуда я их не относил. Несколько раз пришлось ездить в отделение, где операционистки смотрели на меня и молчали в тряпочку. После недельных разборок сертификаты наконец-то подтвердили (ну надо же!). Вот тут началось самое интересное.
"Ключи не прошли проверку" писал мне БК. ОК. Звоню в тех поддержку, где получаю инструкцию СМЕНИТЬ КОМПЬЮТЕР, т.к. мой, по мнению тех поддержки, для работы непригоден. Я, как наивный дурачок, конечно же беру другую машину, но история повторяется. Ключи не подходят. Еду в отделение, говорят ключ менять не будем, оставим заявку в техподдержку, ну и мол когда вам удобно. Человек я занятой, соответственно не всегда могу сидеть перед компьютером и ждать, пока любезнейший из тех поддержки соизволит таки позвонить мне и настроить БК. Договорились на определенный день и время. Техподдержка позвонила на 2 часа позже назначенного промежутка времени.. Несколько дней пытались связаться с техподдержкой, но почему-то чаще всего трубку там НЕ БЕРУТ. Хотя заведующая отделения утверждала, что дозванивается до него с первого раза.
В один прекрасный день о чудо, это случилось, моя помощница дозвонилась до Сергея Михайловича по номеру 380-86-86, где он полтора часа ее оскорблял, всячески унижал и принижал ее умственные способности и дееспособность в целом. Были отпущенны такие фразы: "возьми книжку почитай как компом пользоваться", "зачем вообще садиться за машину, если ничего в ней не понимаешь", "ах вы себя сразу сисадмином возомнили", "как до вас все туго и долго доходит" и тому подобное, дальше продолжать желания нет. Абсолютно невоспитанный и некомпетентный человек. Я очень надеюсь, что когда-нибудь его уволят, т.к. такое поведение просто непозволительно!
Дело закончилось тем, что моя помощница настроила БК с помощью интернета и великого гугла. От Сергея Михайловича кроме оскорблений, испорченного настроения и впечатления о банке, мы ничего не получили. Если бы можно было поставить оценку с минусом, то поставил бы минус 5!
РГС Банк
2016-12-15T17:00:21+03:00
Добрый день, Борис Германович!
При обслуживании клиентов работники Банка соблюдают установленные стандарты обслуживания клиентов. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства Санкт-Петербургского филиала. Для улучшения качества обслуживания с сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения и соблюдения делового стиля общения.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.