Отвратительная техподдержка и обслуживание

05.12.2016 20:28
3293
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь индивидуальным предпринимателем решил открыть в банке Росгосстрах расчетный счет. Все шло хорошо до момента подачи сертификатов для БК в банк. В общем, распечатанные сертификаты принес в банк, на что мне сказали, что не факт, что это то, что нужно, т.к. в банке происходит некая революция, т.е. что-то меняется. Ок. Через пару суток сказали, что все ок и ваш БК должен работать. И тут понеслось. БК говорит, что сертификаты банк не подтвердил, т.е. никуда я их не относил. Несколько раз пришлось ездить в отделение, где операционистки смотрели на меня и молчали в тряпочку. После недельных разборок сертификаты наконец-то подтвердили (ну надо же!). Вот тут началось самое интересное.  "Ключи не прошли проверку" писал мне БК. ОК. Звоню в тех поддержку, где получаю инструкцию СМЕНИТЬ КОМПЬЮТЕР, т.к. мой, по мнению тех поддержки, для работы непригоден. Я, как наивный дурачок, конечно же беру другую машину, но история повторяется. Ключи не подходят. Еду в отделение, говорят ключ менять не будем, оставим заявку в техподдержку, ну и мол когда вам удобно. Человек я занятой, соответственно не всегда могу сидеть перед компьютером и ждать, пока любезнейший из тех поддержки соизволит таки позвонить мне и настроить БК. Договорились на определенный день и время. Техподдержка позвонила на 2 часа позже назначенного промежутка времени.. Несколько дней пытались связаться с техподдержкой, но почему-то чаще всего трубку там НЕ БЕРУТ. Хотя заведующая отделения утверждала, что дозванивается до него с первого раза.  В один прекрасный день о чудо, это случилось, моя помощница дозвонилась до Сергея Михайловича по номеру 380-86-86, где он полтора часа ее оскорблял, всячески унижал и принижал ее умственные способности и дееспособность в целом. Были отпущенны такие фразы: "возьми книжку почитай как компом пользоваться", "зачем вообще садиться за машину, если ничего в ней не понимаешь", "ах вы себя сразу сисадмином возомнили", "как до вас все туго и долго доходит" и тому подобное, дальше продолжать желания нет. Абсолютно невоспитанный и некомпетентный человек. Я очень надеюсь, что когда-нибудь его уволят, т.к. такое поведение просто непозволительно! Дело закончилось тем, что моя помощница настроила БК с помощью интернета и великого гугла. От Сергея Михайловича кроме оскорблений, испорченного настроения и впечатления о банке, мы ничего не получили. Если бы можно было поставить оценку с минусом, то поставил бы минус 5!
РГС Банк
РГС Банк
2016-12-15T17:00:21+03:00
Добрый день, Борис Германович! При обслуживании клиентов работники Банка соблюдают установленные стандарты обслуживания клиентов. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства Санкт-Петербургского филиала. Для улучшения качества обслуживания с сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного поведения и соблюдения делового стиля общения. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010