Как банк ценит клиентов

10.12.2016 11:30
6314
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! На протяжении 10 лет пользуюсь кредитами вашего банка. Пока вы были в нашем городе (г. Челябинск) все было хорошо. Но вот вы убрали свои отделения из Челябинска и понеслось... Сперва мне позвонили и сказали, что у меня есть не закрытые кредиты и я вам должна! Но я -УМНЫЙ человек- и перед ликвидацией отделения банка в нашем городе взяла волшебную справочку, где черным по белому написано: "НЕ должна!" Тогда мне сказали: "Ну раз есть бумага, претензий к вам НЕТ!" Все 10 лет я всегда вовремя платила по кредитам, а в этом месяце получилось, что смогла внести лишь половину суммы, так как мужу задержали зарплату, а сама попала под сокращение! Зашла в интернет-банк, чтобы уточнить, какую сумму к оплате надо с учётом штрафов довнести...и тут сюрприз! - мне выставили в благодарность всю сумму долга к оплате при частичной задержке минимального платежа в 5 дней! Звоню на горячую линию, спрашиваю, что это? И тут г-н Игорь начинает нести ахинею про то, что я должна немедленно банку 30 000 руб. вернуть! Я ему задаю вопрос: "У меня нет сейчас этой суммы. Как будут начисляться %" Ответ: "Каждый день 15 руб." Я: "Сколько % в день вы мне скажите!" Игорь: "15 руб." Я: "Мне не интересна сумма в рублях. В договоре нигде не сказано, сколько % в день!" Игорь: "15 руб." Я: "А в %!" Игорь: "15 руб.!" И так 2 часа! Потом он сказал, что мне это на горячей линии скажут. Перезваниваю на горячую линию. Объясняю ситуацию с самого начала и мне говорят: "Так вы довнесите сумму минимального платежа и все будет как прежде! Уточните только у Игоря, как это сделать... позвонить после оплаты или автоматически все произойдет" Звоню г-ну Игорю. Игорь: "Вас ввели в заблуждение. Давайте 30 000 руб.!" Уважаемое руководство банка! Я изучила договор вдоль и поперек! Пункт, на который ссылается г-н Игорь не может быть применен без письменного уведомления меня об этом заказным письмом!!! -это раз. Во-вторых, изучите мой договор, пожалуйста, и скажите мне уже, кто прав: Игорь или девушка на горячей линии - могу я снова войти в график или нет? И какой % в день начисляется за просрочку платежа? P.S. Раньше я всем говорила, что Балтийский банк - самый порядочный банк и всем его рекомендовала! Очень жаль, что вы за эти 2 года так резко упали в моих глазах с оценки 10 до 1! Судя по свежим отзывам...не только в моих! И выгоните уже этого г-на Игоря, который не видит разницы в словах "процент" и "рубль"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-20T15:39:55+03:00
"Перезваниваю на горячую линию. Объясняю ситуацию с самого начала и мне говорят: "Так вы довнесите сумму минимального платежа и все будет как прежде!" - уточните дату и время звонка.
fktyf7
2016-12-20T18:54:04+03:00
10.12.2016 11-40, 11-48, 11-56, 12-05 это время бесед с сотрудниками для выяснения ситуации