"Грамотные" специалисты горячей линии

10.12.2016 19:34
4004
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь держателем зарплатной карты замечательного Газпромбанка и 09.12.2016 г. оформил кредит на n- ную сумму. Платеж по кредиту должен был быть списан 10.12.2016г. Но заработная плата не поступила на карту, так как 10.12.2016 (зарплата выплачивается по 10 числам каждого месяца, что видно из выписки по ПК) является нерабочим днем, и зачисление будет произведено только в понедельник 12.12.2016. Зная это, я заранее 09.12.2016 17:23 позвонил на горячую линию Газпромбанка для уточнения информации: переносится ли дата платежа, если дата платежа приходится на нерабочий день. Консультант на горячей линии ответил утвердительно - если дата платежа приходится на нерабочий день, то она переносится на первый рабочий день, следующий за нерабочим. Соответственно, я не стал довносить денежные средства на карту, необходимые для списания по ежемесячному платежу. 10.12.2016 мне пришла смс, что с зарплатной карты списаны все средства, но так как их недостаточно для оплаты ежемесячного платежа - будет начислена пеня. 10.12.2016 17:23 я повторно позвонил на горячую линию Газпромбанка, где после соединения с несколькими операторами, выяснилось, что первый консультант предоставил неправильную информацию и 10.12.2016 считается рабочим днем в Ростовской области, так как офисы в Ростовской области работают по субботам. Закончив разговор и повторно прочитал договор и правила, которые мне были выданы при подписании кредитного договора. В соответствии с пунктом 4.15, в котором указано, что "Если дата, в которую должен быть осуществлен платеж по кредиту и/или по процентам, приходится на выходной(праздничный) день, то платеж осуществляется в первый рабочий рабочий день, следующий за указанным выходным (праздничным) днем". Про рабочие и нерабочие дни определенного офиса или филиала Банка в данном пункте информации нет! 10.12.2016 17:49 опять позвонил по телефону горячей линии и озвучил информацию, представленную в договоре по кредиту и предложил оставить обращение по данному вопросу. На что специалист сказал, что обращение можно оставить только в офисе Банка или на сайте. Представиться сотрудник отказывался долгое время. Факт того, то сотрудники скрывают информацию о своем имени, вызвал полное непонимание. Почему мы - клиенты должны представляться, а сотрудники Банка, которые еще и неправильно консультируют, не представляются… В конечном итоге, сотрудник представился Татьяной. По моему мнению, сотрудники, уполномоченные консультироватьклиентов, должны владеть информацией и необходимыми знаниями! Являясь обязательным и исполнительным человеком, который по вине сотрудников Газпромбанка, вышел на просрочку, требую исправления кредитной истории, так как информация о просрочке передается в БКИ от 1 дня, а не от 30 дней, как озвучивают Ваши сотрудники. Также требую отмены пени на просроченную задолженность!
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-12-03T11:08:05+03:00
Здравствуйте, Антон! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2016 году и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024

Кредит онлайн без везите в офис

Оценка 5

Спешу поделиться очередным обращением в Газпромбанк когда срочно понадобились деньги .Подал заявку онлайн через предложение Газпромбанк и ура получил одобрение .Далее думал напишут... Читать полностью

31.07.2024

Банк для людей

Оценка 5

Очень быстрый и приятный контакт центр. Помогают решить вопрос с первого раза,не шаблонные ответы, Создали обращение на возврат комиссии по карте, так как не пользовалась и банк... Читать полностью

02.07.2024