Карту не доставили, плату за обслуживание начисляют

16.12.2016 12:29
2714
3
Оценка
1
Отзыв проверен
18.11.2016 г. на сайте банка мной была оставлена заявка на оформление пакета услуг CitiOne и выпуска дебетовой карты. 22.11.2016 г. со мной встретился представитель банка Инесса для заполнения анкеты на оформление пакета услуг CitiOne и выпуска дебетовой карты. Представитель банка заверил меня, что карта будет выпущена и доставлена мне курьером в течение пяти рабочих дней. При заполнении анкеты представитель банка оставил о себе крайне непрофессиональное впечатление. Однако по прошествии пяти рабочих дней со мной никто не связался. 02.12.2016 г. мне поступило СМС от Citibank, что карта выпущена и направлена мне Почтой России, что указывает на то, что представитель банка ввел меня в заблуждение о способе и времени доставки. При звонке в банк 02.12.2016 г. сотрудник банка сообщил мне, что работником банка была допущена ошибка при выборе способа доставки и карты была отправлена вместо курьерской доставки, Почтой России, также до меня было доведено, что с 30.11.2016 г. мне начисляется плата за обслуживание счета, которым я не имею возможности пользоваться. До настоящего времени карту я не получил, онлайн доступа к управлению счету не имею, счет, как и пакет услуг без выпуска карты мне не представляет интереса. Т.к. банк не выполнил существенное условие при оформлении услуг CitiOne, а именно выпуск и доставку карты, т.к. работники банка на каждом шагу допускают ошибки, о чем открыто говорят, т.к. банк оставил о себе крайне негативное впечатление еще до начала использования его дебетовых продуктов, предпочитаю не начинать пользоваться продуктами банка. Копию Договора банковского обслуживания я не получил.
Ситибанк
2016-12-19T17:33:43+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим искренние извинения за эту ситуацию. Ваша карта, действительно, была отправлена по Почте России 02.12.2016 на адрес доставки банковский корреспонденции. Мы уже работаем над тем, чтобы подобное не повторялось. Во время Вашего звонка в CitiPhone наш коллега предложил Вам перевыпустить карту с удобным для Вас способом доставки, но Вы не пожелали. Что же касается комиссии, то, к сожалению, наш коллега неверно Вас проинформировал. Как указано в Тарифах пакета банковских услуг CitiOne: комиссия за первые два месяца банковского обслуживания не взимается. Таким образом, по Вашему пакету банковских услуг комиссия бы начала начисляться только с февраля 2017 года. Отметим также, что Договор банковского обслуживания состоит из Условий банковского обслуживания, Тарифов и заявления, которое подписывает клиент. Вместе с картой клиенту приходят Тарифы и Условия Обслуживания, с этими документами клиент также может в любой момент можно ознакомиться на сайте (www.citibank.ru) или в любом отделении Банка. Нам жаль, что вы приняли решение закрыть карту. Надеемся, что в будущем Вы всё же рассмотрите возможность сотрудничества с нами. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022