"Перемены к лучшему"...? Нет, не слышали...

22.12.2016 13:20
3956
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитал на сайте данного банка информацию, о том что "С 15 декабря Дальневосточный банк запустил акцию «Перемены к лучшему», в рамках которой клиенты могут получить кредит на особых, выгодных условиях, или рефинансировать и изменить условия по ранее выданным кредитам — как сторонних банков, так и ПАО «Дальневосточный банк». Ряд популярных программ Банка по кредитам наличными теперь доступны по специальной, сниженной ставке от 15,5 % годовых." Как то, несколько месяцев назад звонил в данный банк, но услышав, что я работаю у индивидуального предпринимателя, ответили, что таким клиентам часто отказывают, в общем обращаться не стал. А здесь прочитал такую рекламу на их сайте, решил позвонить и узнать, может банк стал более клиентоориентирован. Звоню значит 16 декабря (запись разговора осталось, специально переслушал) говорю, что звонил к вам как то, вы говорили, что работникам ИП кредиты не даете, изменились ли у вас условия, и могу ли я подать заявку. На, что специалист "горячей линии" мне отвечает, что я могу оставить заявку, нужно только при этом подтверждение дохода в форме справки. Уточняю, можно ли предварительно оценить возможность получения кредита, по моему согласию на предоставление данных с бюро кредитных историй, а уж потом справку, не хотелось бы зря бегать. Ответ отрицательный, заявка принимается только при подаче документов. Делать нечего, начинаю собирать документы. Оформил справку, на всякий случай так же оформил копию трудовой, отпрашиваюсь с работы и 22 декабря прихожу в банк. В банке ни одного клиента, с добрый десяток столов в зале для специалистов, и только пара сотрудников на месте. Подхожу к одному из них, и говорю, что прочел информацию на вашем сайте об акции и хочу оформить рефинансирование в вашем банке более дорогих кредитов полученных в других банках. Первый вопрос мне, где я работаю? Отвечаю, что магазин, индивидуальный предприниматель. Сразу звучит второй вопрос, ИП обслуживается в нашем банке? Поскольку я вижу, что в справке реквизиты сбербанка, отвечаю, что нет. Сразу получаю ответ, что значит я не могу оформить кредит в Дальневосточном банке. Спрашиваю, а почему же на горячей линии мне говорили, что можно? Ответ, что наверно на горячей линии недостаточно проинформированы специалисты. Ушел ни с чем. Осталось крайне негативное впечатление о банке. Банк со 100 процентным государственным участием, отказывает в кредитах работникам ИП. Это же сколько банк теряет потенциальный клиентов, проводит такие акции, а сам работать не желает. На самом высоком уровне у нас заявляют о необходимости поддержки малого бизнеса, а такой банк к работникам в этом самом бизнесе относится как к назойливым мухам? Надо бы еще обращение к президенту написать, почему такая дискриминация. Ну собственно отзыв прежде всего не по продуктам, а качестве, и то, что одни специалисты банка говорят "приходите", а другие говорят "уходите" говорит нам о низком качестве обслуживание, думаю тогда это может касаться и других моментов в обслуживание, так, что желающие обращаться в банк имейте это в виду. А самому банку я бы посоветовал прежде, чем проводить такие зазывающие акции, вы повнимательнее относитесь к тем кто уже к вам пришел. Я понимаю, что индивидуальный предприниматель это не очень масштабно, но как говориться "курочка по зернышку клюет", можно просто к таким клиентам более индивидуально подойти, например присмотреться к сроку работы ИП, мой магазин уже успешно работает более 10 лет, так же можно потолок небольшой сделать, все кредиты которые я хотел рефинансировать в совокупности едва превышали 100 тысяч рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-09T20:07:17+03:00
Пришлите запись на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

97 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
26
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты