Сложности при получении перевода

02.01.2017 13:34
1899
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У знакомых возникла необходимость отправить мне некоторую сумму из Европы. Главная задача – получить перевод именно в евро. Сошлись во мнении воспользоваться системой Юнистрим. По информации из интернета – развитая система, много филиалов, удобно и отправителю и мне, получателю. Как же жестоко мы ошиблись! Худшей организации процесса, полного отсутствия взаимодействия между подразделениями, более низкой степени профессиональной квалификации сотрудников и равнодушного, даже пренебрежительного отношения к клиентам мне не приходилось наблюдать ни в одной финансовой организации, даже самой избалованной поддержкой и привилегиями нашего государства и ЦБ. Мой личный опыт, поверьте, довольно обширен для подобных сравнений. 30.12.2016г. в 11:50 час, я, получив код перевода, во избежание возможных сложностей, сначала позвонил в колл-центр Юнистрима. Ответила оператор Лариса. В разговоре я специально уточнил, что перевод необходимо получить именно в евро. Оператор уверила меня, что в отделении на ул.Таганская, д.2, в здании ТЦ «ТАГАНКА» я смогу получить данную услугу без проблем. В 14.25 час я приехал в ОО №044АО КБ "ЮНИСТРИМ", по вышеуказанному адресу. Занял очередь, около 15:00 зашёл в кассу. Оператор, она же кассир, взяла у меня паспорт, довольно долго заполняла какие-то формы, я расписался на расходных ордерах в получении. И только после окончания всей этой процедуры кассир-оператор сообщила: «Ой! У меня только 120 евро в кассе, больше нет. Я утром(!) все евро инкассировала». Предложила получить перевод в рублях, долларах(?) или, если мне необходимо именно в евро, чтобы я зашёл попозже. Я естественно сказал, что не могу быть уверен, в том, что мой перевод уже не оформлен полученным, и что «попозже» мне не придётся доказывать, что данный перевод уже не был получен. Не выходя из кассы - звонок в колл-центр, опять оператор Лариса, описываю ситуацию, предлагает заказать звонок менеджера(?!), отказываюсь от столь необходимой в данный момент услуги, прошу уточнить статус перевода в системе, диктую по буквам фамилию отправителя(?!), выясняется статус перевода - НЕИЗВЕСТЕН! Понимаю, что мои опасения не напрасны. Вынужденно получаю перевод: 120 евро плюс остальное в рублях. Всё это время очередь в кассу шумит, неоднократно заходят очередники (дверь изнутри не закрывается!), некоторые даже пытаются убедить меня, что здесь деньги не получают, а только отправляют в СНГ и я напрасно всех задерживаю. Получается: кассир мало того что не знает наличие денег в кассе, она проводит операцию не убедившись в наличии достаточного количества средств в кассе! Потом предлагает получить перевод вместо евро в долларах (смею предположить – наверное с двойной конвертацией через рубли). Потом – неформально отложить уже проведённую операцию, что именно произошло бы в этом случае, куда бы в результате делись деньги – я не смею даже предположить. Полагаю, что данный вопрос больше в компетенции СБ Юнистрим (если таковая имеется). Отдельное недоумение: как система позволяет провести операцию при отсутствии денег в кассе? Или всё же – эксцесс исполнителя? Кассир преднамеренно вынуждала меня на конвертацию? Аргумент про утреннюю инкассацию – не выдерживает никакой критики. По работе сотрудника колл-центра:могла бы (должна?) уточниться о наличии необходимой суммы, если трудно – дайте мне номер телефона отделения, я самостоятельно позвоню. Ещё, в дополнение ко всему получил следующее: 1)Двойные потери на курсовой разнице на продаже и предстоящем приобретении валюты; 2) Предновогоднюю беготню в целях приобретения валюты.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2017-01-11T14:56:14+03:00
Уважаемый dimazz517! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что все пожелания, предложения и претензии клиентов по улучшению качества работы, сервиса обслуживания, увеличения продуктовой линейки, региона направления и т.д. в обязательном порядке рассматриваются ответственными сотрудниками Банка и доводятся до сведения заинтересованных подразделений. Однако, для проведения внутренней служебной проверки по изложенным фактам Банку необходима более подробная информация по сложившейся ситуации. Просим указать Вас номер мобильного телефона, с которого совершался звонок в справочно-информационный центр Банка, данные по переводу, а именно: контрольный номер перевода и ФИО отправителя, а также полученную сумму в долларах и рублях для возврата разницы, возникшей в результате совершения вынужденной валютно-обменной операции. Указанные сведения необходимо направить на электронную почту Банка relations@unistream.com. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru