Навязывание страхования жизни, от которого невозможно отказаться (коллективное страхование)

06.01.2017 17:53
2816
9
Без оценки
04.01.2017 оформил кредит в "М-Видео", доброжелательная девушка рассказала обо всем, также уточнила, что без страховки банк не одобрит кредит, но от нее по новому законодательству (от 01 июня 2016 года) можно отказаться, ведь у Вас есть целых 5 рабочих дней на это! Обрадовавшись покупке, поехали домой. На следующий день эпопея отказа от "данного страхования". Застраховали в "ВТБ-Страхование", да не просто застраховали, а подключили к коллективному договору страхования, что означает что "ВТБ-Страхование" является страховщиком, а "Почта Банк" является страхователем. Т.е. меня просто включили в страхование, без шанса возместить по новому законодательству денежных средств (законно), не уведомив об этом. При попытке позвонить в "ВТБ-Страхование" получаю "пинок" в банк, т.к. данное страхование является коллективным и ничего они с этим поделать не могут - сам банк должен выносить решение. При попытке позвонить в банк ссылаются на страховую, ведь "якобы", это они меня страхуют. Оставил претензию в отделении почта банка, что данная услуга была навязана, на что получил ответ с кучей воды, а по факту - Вы же сами подписались под документами. В итоге я был наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждался и приобретать не планировал. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию. В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Т.е. получается, что были нарушены мои права, а денежные средства возвращать мне никто не станет. "Полюбовно" решить данный вопрос не получается. Причем я готов платить данный кредит (имеется хорошая кредитная история), но после таких случаев желание платить лишнее просто пропадает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-16T21:50:39+03:00
"Ах да, есть еще запись разговора по телефону с кредитным менеджером, которая это все подтверждает" - уважаемый автор, просьба направить запись разговора на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Уточните, Вы пробовали подавать заявку без доп.услуги? В данной ситуации - пока без оценки.
Fercan
2017-01-31T06:19:02+03:00
Я дождусь ответа от банка. Если он будет отрицательный, могу выслать, т.к. буду использовать это в суде. Уточняю насчет без доп.услугу - в "М-Видео" мне сказали что кредит уже одобрен с данной доп.услугой, отказаться от нее уже невозможно. Отказаться от нее вы сможете в течении 5 рабочих дней (с).
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-10T13:03:23+03:00
Уважаемый Fercan! По результатам проведенной проверки изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения: сотрудник не информировал Вас о том, что без страхования оформление договора невозможно, а также то, что от услуги можно отказаться на основании законодательства (от 01 июня 2016 года). К сожалению, "период охлаждения" не распространяется на коллективное страхование. В соответствии с договором, Вы имеете право отказаться от услуги "Подключение к программе страховой защиты", услуга будет отключена с вычетом фактически понесенных банком расходов, т.е. всей комиссии за услугу. Таким образом, услуга будет отключена, но комиссия возврату не подлежит, поэтому рекомендуем оценить целесообразность отказа от услуги. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024