Навязывание страхования жизни, от которого невозможно отказаться (коллективное страхование)

06.01.2017 17:53
2815
9
Без оценки
04.01.2017 оформил кредит в "М-Видео", доброжелательная девушка рассказала обо всем, также уточнила, что без страховки банк не одобрит кредит, но от нее по новому законодательству (от 01 июня 2016 года) можно отказаться, ведь у Вас есть целых 5 рабочих дней на это! Обрадовавшись покупке, поехали домой. На следующий день эпопея отказа от "данного страхования". Застраховали в "ВТБ-Страхование", да не просто застраховали, а подключили к коллективному договору страхования, что означает что "ВТБ-Страхование" является страховщиком, а "Почта Банк" является страхователем. Т.е. меня просто включили в страхование, без шанса возместить по новому законодательству денежных средств (законно), не уведомив об этом. При попытке позвонить в "ВТБ-Страхование" получаю "пинок" в банк, т.к. данное страхование является коллективным и ничего они с этим поделать не могут - сам банк должен выносить решение. При попытке позвонить в банк ссылаются на страховую, ведь "якобы", это они меня страхуют. Оставил претензию в отделении почта банка, что данная услуга была навязана, на что получил ответ с кучей воды, а по факту - Вы же сами подписались под документами. В итоге я был наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждался и приобретать не планировал. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию. В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Т.е. получается, что были нарушены мои права, а денежные средства возвращать мне никто не станет. "Полюбовно" решить данный вопрос не получается. Причем я готов платить данный кредит (имеется хорошая кредитная история), но после таких случаев желание платить лишнее просто пропадает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-16T21:50:39+03:00
"Ах да, есть еще запись разговора по телефону с кредитным менеджером, которая это все подтверждает" - уважаемый автор, просьба направить запись разговора на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Уточните, Вы пробовали подавать заявку без доп.услуги? В данной ситуации - пока без оценки.
Fercan
2017-01-31T06:19:02+03:00
Я дождусь ответа от банка. Если он будет отрицательный, могу выслать, т.к. буду использовать это в суде. Уточняю насчет без доп.услугу - в "М-Видео" мне сказали что кредит уже одобрен с данной доп.услугой, отказаться от нее уже невозможно. Отказаться от нее вы сможете в течении 5 рабочих дней (с).
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-10T13:03:23+03:00
Уважаемый Fercan! По результатам проведенной проверки изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения: сотрудник не информировал Вас о том, что без страхования оформление договора невозможно, а также то, что от услуги можно отказаться на основании законодательства (от 01 июня 2016 года). К сожалению, "период охлаждения" не распространяется на коллективное страхование. В соответствии с договором, Вы имеете право отказаться от услуги "Подключение к программе страховой защиты", услуга будет отключена с вычетом фактически понесенных банком расходов, т.е. всей комиссии за услугу. Таким образом, услуга будет отключена, но комиссия возврату не подлежит, поэтому рекомендуем оценить целесообразность отказа от услуги. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024