Провела в очереди несколько часов

10.01.2017 23:07
1426
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
"Югра" сократила офисы. Обрудовала один на Лубянском проезде, 27/1, похожий на вокзал и размерами, и обустройством. Стоят скамьи, как в зале ожидания поездов дальнего следования, десятки угрюмых людей сидят там часами. За ерундовой операцией - получением дебетовой карты, открытой ко вкладу (вклад открывался в уже закрытом офисе на Краснопрудной) я просидела столько часов, что просто офанарела! Передо мной сидело более полсотни человек! Как можно было впихнуть в офис столько народу?? Как можно было не соизмерять количество (полсотни) клиентов и количество персонала? Работало всего 7 операционистов на десятки клиентов!  Я доползла до операционистки уже в ДЕСЯТОМ ЧАСУ ВЕЧЕРА! ПОЧЕМУ (???) никто не озаботился предупредить, чтобы клиенты с определенными операциями (выдача банковских карт) не ожидали, что карты в это время уже закрыты на ключ? Ну просто бы попросили уйти из офиса: "время работы вышло". Ну мы б ушли на полтора часа раньше. Но тихо шуршали несколько операционистов. Знаете, что мне предложили? Приехать на следующий день с утра! Как домохозяйке. С утра. Постоять несколько часов, но в УТРЕННЕЕ время! Тогда гарантировано, что до вечера, до закрытия карт на ключ я получу свою карту! Это безумие! Управляющему офиса на Лубянке- мое НЕуважение! Вы не умеете предусматривать форс-мажоры. Вы набиваете людьми офис, как сельдями в бочке, не регулируя количество операционистов. Вы - плохой менеджер. Я никому не рекомендую связываться с эти банком.  В ВТБ-24, например, на входе сидит работник банка. Интересуется, по какому вопросу пришел посетитель. То же и в БИН-банке. Обязательно предупредят, успеешь ли совершить операцию. В ВТБ работают до того клиента, что зашел в банк. На входе это регулируется. И если его не успеют обслужить, его предупредят ЗАРАНЕЕ, еще на входе. А не заставят просидеть несколько часов в зале с пятидесятью таких же клиентов, а потом предложат прийти на утро. Отвратительная работа управляющего, непредусмотрительная и неуважительная по отношению к клиентам.
Югра
2017-01-13T16:54:25+03:00
Здравствуйте! Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Несмотря на то, что Дополнительный офис "Китай-город" работает с физическими лицами до 20:00, обслуживание клиентов 10.01.2017 г. было завершено уже после 21:30. К сожалению, в связи с окончанием операционного дня, на момент Вашего обращения, доступ к картам был закрыт. Благодарим за возможность урегулирования сложившейся ситуации в рамках телефонного разговора, состоявшегося с Управляющим Дополнительного офиса. При следующем обращении Вы будете приняты вне очереди. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"
ssba88
2017-01-13T22:40:22+03:00
Управляющая офисом отзвонилась мне на телефон. Вопрос был решен позитивно, все улажено.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016