Некомпетентность и отсутствие сотрудников банка
13.01.2017 15:08
2847
Оценка
Отзыв проверен
29 сентября 2016 года при открытии срочного вклада выяснилось, что доступ в интернет-банк не предусмотрен - надо получить карточку. 2 декабря 2016 года заказал дебетовую карту. 15 декабря 2016 года был проинформирован по СМС о поступлении карты в Воронежское отделение. Приехал в конце декабря получать. Сотрудники долго рылись в коробке и... не нашли. Записали телефон, сказали, что сегодня специалиста по картам нету, а как только выйдет - сразу найдет и перезвонит.
13 января, не дождавшись звонка - поехал сам. Карту нашли быстро. Дали на листике телефон - звони, активируй. Звоню. Девушка выпытывает все мои данные (ФИО, когда родился, паспорт, где живу, кодовое слово), просит подождать. Жду. Ответ: "Специалиста по активации нет. Он Вам перезвонит". Время звонка 12-42. Дальше опять разговор с оператором Воронежского отделения банка. Прошу подключить мобильный интернет. Ответ: "Специалиста по интернету нет. Оставьте телефон. Он перезвонит, когда Вам придти." Телефон у оператора перед глазами на компе. На вопрос, зачем мне приходить, последовал непробиваемый ответ: "Чтобы подписать заявление о подключении к интернет-банку".
Если в тарифном плане ТП-65 написано, что плата за подключение к интернет-банку на взимается, зачем еще заявления? Далее. Иду в кассу положить деньги. Полупрозрачная дверь, никого нет, на дверях никаких вывесок. Захожу. Кассирша сидит с кучей денег и, увидев меня, кричит, что касса закрыта. К сожалению, сотрудники Воронежского отделения (те, которые со мной общались), были без бейджиков и имен не могу назвать. 14-54 опять звонок в центр, опять коды пароли, явки и опять специалиста по активации карты нет.
Убедительно прошу, активировать мне карту и подключить к интернет-банку без излишних посещений Воронежского отделения.
Траст
2017-01-18T09:17:27+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, информация о работе сотрудников офиса направлена Руководителям соответствующего подразделения.
По информации, изложенной в рамках отзыва, сообщаем:
Доступ в систему «TRUST ONLINE» предоставляется Клиентам при наличии одного/ нескольких действующих продуктов (карт, текущий счет, вклад, кредит).
Для получения расширенного доступа в систему «TRUST ONLINE» Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить заявление установленного образца. К сожалению, без посещения офиса расширенный доступ в систему «TRUST ONLINE» не может быть предоставлен, т.к. Вам необходимо пройти идентификацию, указать номер телефона для получения SMS-сообщений с паролями и получить Логин для входа в систему.
Также, обратившись по телефону 8-800-200-22-05, Вы можете получить ограниченный доступ в систему «TRUST ONLINE», позволяющий просматривать информацию по счетам.
На момент Вашего обращения на горячую линию сотрудник не смог произвести активацию карты по техническим причинам, поэтому уведомил Вас о том, что специалист Банка свяжется с Вами позднее. На настоящий момент Банком проведены мероприятия по активации карты.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)