Невозврат tax free в банке Интеза

15.01.2017 19:19
2418
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.01.2017 обратился в банк для оформления tax free. Приехал в 11-30. Электронная очередь не работала. Терминал выключен. В зале толпа народу. Обратившись к сотруднику с вопросом, куда мне обратиться, получил ответ, что очередь одна, живая, но tax free можно оформить только до 13-00 и клиенты банка обслуживаются вне очереди. Причём сказано это было таким хамским тоном, после которого я не стану клиентом банка никогда. На обслуживание одного человека уходило не менее 20 минут. Сотрудники абсолютно не хотели работать и просто тянули время. В итоге, я так и не смог до 13-00 оформить, потратив более 2 часов на ожидание и дорогу в банк и обратно, а также потратив деньги на парковку. Считаю такое обслуживание недопустимым. Сотрудники абсолютно не компетентны. Никакого уважения к клиентам, но судя по другим отзывам, это политика банка. Кстати, форма обратной связи на сайте банка не работает.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты