Это как же вас понять?

18.01.2017 22:17
2816
2
Оценка
1
Отзыв проверен
P.S. Моё обращение от 18.01.2017 в МТС Банк зарегистрировано под номером 2065201. Организация, в которой работаю оформила зарплатный проект, вчера выдавая зарплатную карту меня на работе попросили подписать документы на неё. Читаю и мягко говоря недоумеваю под чем мне предлагают подписаться в "[b]Условия получения и использования расчётных банковских карт для клиентов ПАО «МТС-Банк» (далее – Условия)" [/b],  в анкете оформленной за меня МТС-банком уже пропечатано кодовое слово (написанное не мною), проставлены галочки в чек-боксах "Соглашаюсь" во всех пунктах приложения и идентичные в анкете, хотя я хочу проставить их в пунктах "Не соглашаюсь". Задаю вопрос сотрудникам организации, в которой работаю, руководитель отдела контактирующий с банком говорит, что ему сотрудник банка по телефону ответил, что ничего исправлять нельзя. Прошу его, чтобы мне ответили из МТС банка письменно. Завтра же закрою в отделении счёт открытый без моего ведома и зарплатную карту и напишу заявление на перечисление з/п в другой банк.
МТС Банк
МТС Банк
2017-01-30T13:17:04+03:00
Уважаемый Автор! Сообщаем Вам, что на данный момент на основании принятого от Вас заявления Банк закрыл карту, выпущенную на Ваше имя в рамках зарплатного проекта. Счет закрывается по истечении 45-ти календарных дней от даты написания заявления при условии, что на счете нет остатка денежных средств. Разъяснения по всем интересующим Вас вопросам относительно выпуска зарплатной карты и оформления документации предоставлены Вам ранее сотрудником, ответственным за рассмотрение обращения. Мы сожалеем, что сложившаяся ситуация побудила Вас к написанию негативного отзыва. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024