Это как же вас понять?

18.01.2017 22:17
2827
2
Оценка
1
Отзыв проверен
P.S. Моё обращение от 18.01.2017 в МТС Банк зарегистрировано под номером 2065201. Организация, в которой работаю оформила зарплатный проект, вчера выдавая зарплатную карту меня на работе попросили подписать документы на неё. Читаю и мягко говоря недоумеваю под чем мне предлагают подписаться в "[b]Условия получения и использования расчётных банковских карт для клиентов ПАО «МТС-Банк» (далее – Условия)" [/b],  в анкете оформленной за меня МТС-банком уже пропечатано кодовое слово (написанное не мною), проставлены галочки в чек-боксах "Соглашаюсь" во всех пунктах приложения и идентичные в анкете, хотя я хочу проставить их в пунктах "Не соглашаюсь". Задаю вопрос сотрудникам организации, в которой работаю, руководитель отдела контактирующий с банком говорит, что ему сотрудник банка по телефону ответил, что ничего исправлять нельзя. Прошу его, чтобы мне ответили из МТС банка письменно. Завтра же закрою в отделении счёт открытый без моего ведома и зарплатную карту и напишу заявление на перечисление з/п в другой банк.
МТС Банк
МТС Банк
2017-01-30T13:17:04+03:00
Уважаемый Автор! Сообщаем Вам, что на данный момент на основании принятого от Вас заявления Банк закрыл карту, выпущенную на Ваше имя в рамках зарплатного проекта. Счет закрывается по истечении 45-ти календарных дней от даты написания заявления при условии, что на счете нет остатка денежных средств. Разъяснения по всем интересующим Вас вопросам относительно выпуска зарплатной карты и оформления документации предоставлены Вам ранее сотрудником, ответственным за рассмотрение обращения. Мы сожалеем, что сложившаяся ситуация побудила Вас к написанию негативного отзыва. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025