Непредоставление завяленных услуг пользователю

22.01.2017 15:02
2055
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Кратко - непредоставление завяленных услуг пользователю. Отказ в обмене валюты. Проблемы с ликвидностью? Несоответствие фактических курсов валют курсам, предоставляемыми сервисами этого банка в интернете (на rbc.ru, banki.ru). Отсутствие на сайте банка курсов валют. Некомпетентность персонала (касса). По телефону, указанному на сайте банка, предварительно связался с пунктом обслуживания, поинтересовался курсами валют. "Специалист"-кассир захотела узнать продаю или покупаю валюту. Я указал, что продаю, она сообщила курс (совпадал с курсом, предоставляемым сервисами банка в интернете). При этом на сайте банка курсов валют найти не удалось и ранее случалось, что найденная информация от этого банка на спец. ресурсах не соответствует той, что печатает кассир обменника у себя на бумажке с ценами, да и бумажка эта не всегда имеется. Кассир не сообщала, что обязательно бронировать деньги на обмен, тем более, малые суммы. В течение получаса примерно супруга посетила указанный пункт. В обмене кассир отказала с аргументацией, что "денег нет, но вы держитесь", а осталась только пачка банкнот номиналом в 50 рублей. Сумма обмена была очень маленькой, и кассир подтвердила, что денег на обмен хватило бы, но тогда "не хватит кому-то еще, или в кассе останется мало денег, а на закрытие кассы вечером нужны деньги". Закрывать кассу в связи с отсутствием денег кассир отказалась, но и предоставить услугу - тоже. Якобы менеджер, который может закрыть кассу - находится дома. Кассир сослалась на то, что сумма не была забронирована и все деньги только что выкупили клиенты. Хотя на сайте нигде про необходимость брони не указано, в момент предварительного созвона она же ничего не сообщила. Последующая попытка прояснить ситуацию про телефону к результату не привела. Касса не функциональна, при этом работа не остановлена и рабочий день кассы оплачивается. Итог - потраченное время, нервы и ряд материальных потерь.