Навязывание страховки

23.01.2017 12:19
3153
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На случай непредвиденных трат в предстоящем отпуске было решено получить кредитную карту. В качестве эмитента карты был выбран банк "Левобережный" в связи с тем, что мы с женой оба довольно давно являемся зарплатными клиентами данного банка и ранее всегда были довольны обслуживанием. При выдаче кредитной карты (21/01/2017, офис К. Маркса 23, окно 14) сотрудница банка убедила меня в том, что кредитную карту невозможно получить без оформления страховки ценой 10 тысяч рублей. Я поверил, т.к. не ожидал явного обмана со стороны банковского служащего, и оформил страховку. Однако, после досконального изучения кредитного договора и консультации со знакомым юристом, стало понятно, что такого условия в договоре нет и более того - оно неправомочно. В тот же день я повторно обратился в банк с просьбой отозвать платеж в пользу страховой компании и вернуть деньги, в чем мне было отказано. Более того, после того как я озвучил решение обратиться в страховую компанию с целью расторгнуть договор страхования (оказывается, это можно абсолютно законно сделать в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора), в мой адрес посыпались угрозы - якобы, отказавшись от страховки я тем самым нарушу условия кредитного договора и мой счет будет поставлен на какой-то контроль. В ответ на замечание жены о том, что ЦБ запретил банкам навязывать страховку при выдаче кредита, - сотрудница заявила: "вот вы у ЦБ деньги и берите", тем самым одновременно обнаружив и свой непрофессионализм и свое личное отношение к нам, как к неким просителям, жаждущим облагодетельствования, а не как к клиентам, получающим услуги за собственные деньги, - это крайне неуместно. После нашего ухода эта же сотрудница несколько раз звонила мне с настойчивым предложением заблокировать карту и теми же угрозами. Сегодня я написал заявление на расторжение договора в страховой компании, надеюсь, что страховая вернет деньги без лишних проволочек. Что же касается банка "Левобережный" - конечно, доверие к банку подорвано, что и говорить. Обман, угрозы, навязчивые звонки со стороны сотрудницы банка, мягко говоря, недопустимы. Однако, все-таки не хочется списывать со счетов положительный опыт сотрудничества с банком, пока остается надежда, что вся эта ситуация - инициатива конкретного непрофессионала, а не политика банка, и что подобное больше не повторится. Поэтому, мы с женой решили посмотреть что будет дальше, а не поддаться сразу закономерно возникшему порыву перестать быть клиентами банка.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2017-01-23T12:46:33+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваше обращение. Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту, либо с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
santilla
2017-01-27T12:09:58+03:00
Получен фидбэк от банка. Судя по всему, описанная ситуация действительно является инициативой конкретного сотрудника, а не политикой банка. Очень порадовало то, что банк работает с обращениями клиентов, это очень важный момент. Реакцией банка вполне удовлетворен. Администраторы, поменяйте, пожалуйста, мою оценку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты