Навязывание страховки
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
На случай непредвиденных трат в предстоящем отпуске было решено получить кредитную карту. В качестве эмитента карты был выбран банк "Левобережный" в связи с тем, что мы с женой оба довольно давно являемся зарплатными клиентами данного банка и ранее всегда были довольны обслуживанием. При выдаче кредитной карты (21/01/2017, офис К. Маркса 23, окно 14) сотрудница банка убедила меня в том, что кредитную карту невозможно получить без оформления страховки ценой 10 тысяч рублей. Я поверил, т.к. не ожидал явного обмана со стороны банковского служащего, и оформил страховку.
Однако, после досконального изучения кредитного договора и консультации со знакомым
юристом, стало понятно, что такого условия в договоре нет и более того - оно неправомочно. В тот же день я повторно обратился в банк с просьбой отозвать платеж в пользу страховой компании и вернуть деньги, в чем мне было отказано. Более того, после того как я озвучил решение обратиться в страховую компанию с целью расторгнуть договор страхования (оказывается, это можно абсолютно законно сделать в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора), в мой адрес посыпались угрозы - якобы, отказавшись от страховки я тем самым нарушу условия кредитного договора и мой счет будет поставлен на какой-то контроль. В ответ на замечание жены о том, что ЦБ запретил банкам навязывать страховку при выдаче кредита, - сотрудница заявила: "вот вы у ЦБ деньги и берите", тем самым одновременно обнаружив и свой непрофессионализм и свое личное отношение к нам, как к неким просителям, жаждущим облагодетельствования, а не как к клиентам, получающим услуги за собственные деньги, - это крайне неуместно. После нашего ухода эта же сотрудница несколько раз звонила мне с настойчивым предложением заблокировать карту и теми же угрозами. Сегодня я написал заявление на расторжение договора в страховой компании, надеюсь, что страховая вернет деньги без лишних проволочек.
Что же касается банка "Левобережный" - конечно, доверие к банку подорвано, что и говорить. Обман, угрозы, навязчивые звонки со стороны сотрудницы банка, мягко говоря, недопустимы. Однако, все-таки не хочется списывать со счетов положительный опыт сотрудничества с банком, пока остается надежда, что вся эта ситуация - инициатива конкретного непрофессионала, а не политика банка, и что подобное больше не повторится. Поэтому, мы с женой решили посмотреть что будет дальше, а не поддаться сразу закономерно возникшему порыву перестать быть клиентами банка.
Банк «Левобережный»
2017-01-23T12:46:33+03:00
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту, либо с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
santilla
2017-01-27T12:09:58+03:00
Получен фидбэк от банка. Судя по всему, описанная ситуация действительно является инициативой конкретного сотрудника, а не политикой банка. Очень порадовало то, что банк работает с обращениями клиентов, это очень важный момент. Реакцией банка вполне удовлетворен. Администраторы, поменяйте, пожалуйста, мою оценку на 4.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
Газификация жилья
9.16% — 9.16%
Полная стоимость кредита
до 200 000 ₽
на срок до 5 лет
Банк «Левобережный»
На любые цели — авто
25.68% — 28.68%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 7 лет
Банк «Левобережный»
На любые цели Акционный
24.82% — 32.95%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет
Банк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — Стандарт
20% — 27.38%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 7 лет
Банк «Левобережный»
На новый автомобиль — Премиум
22% — 23.78%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет
Банк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — Партнер
23.5% — 27.38%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет
Мой лучший "Левобережный банк"!
Tатьяна Анохина
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное.
Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...
5
Банк «Левобережный»