Присоединение Юниаструма

24.01.2017 16:43
2881
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Очень радует  быстрое и непроблемное присоединение Юниаструм банка к Восточному. Операции происходят без каких-либо дополнительных затруднений, банк-клиент (интернет-банк) работает по-прежнему без перебоев, очень понравилось, что не изменилась оболочка программы, в привычном режиме можно делать платежные поручения, видеть остатки, совершать другие операции. Использование дебетовых карт также осталось на прежнем уровне, не пришлось ничего менять, заказывать новые. Кроме того, хочу вынести благодарность работникам Юниаструм банка (г. Владимир) Шуваловой Ксении - по работе с юридическими лицами, за ее грамотный и ответственный подход к клиентам, своевременное и доступное консультирование по текущим вопросам, Алиевой Амине - по работе с физическими лицами в информировании по картам, счетам, составлению необходимых документов, проявлению безотлагательного внимания к клиентам. И, конечно, начальнику операционного зала Челышевой Евгении, благодаря руководству которой все обращения и вопросы клиентов  решались незамедлительно, качественно и с полной ответственностью к своим обязанностям. Указанные работники добросовестно поддерживали статус банка, в котором у меня расчетный счет с 2007 года. Надеюсь в дальнейшем продолжать такое же плодотворное сотрудничество. Спасибо им за достойный труд!
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-01-24T17:02:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятно сотрудничать с Клиентом, который замечает не только отрицательные моменты во взаимодействии, но также отмечает повышение качества обслуживания клиентов и уровня профессионализма специалистов Банка. Желаем Вам стабильности и финансового благополучия. С уважением, Золотова Алена, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019