БКС не возвращают мои деньги

24.01.2017 22:42
3996
1
Оценка
1
Отзыв проверен
18 января 2017 года банкомат БКС Премьер, г.Красноярск , сьел МОИ 45000 руб. Я ВНОСИЛА деньги. Написала заявление сразу. Сотрудник Наталья приняла мое заявление (были неоднократные насмешкки) постоянно говорила :"ничего страшного и что Вы переживаете". Действительно, что я переживаю то из-за 45 000 руб., это же мелочь... мне пообещали максимум неделю и разберутся в этой ситуации, добавим Сбербанк и по месяцу не выплачивает, мы стараемся уладить все за неделю. Шла неделя, мне никто не звонил, не держал в курсе. Звонила только я сама! В пятницу 20 января мне позвонила служба безопасности в 20:08 , сказав , что произведена инкассация и попросили ждать звонка. Наступил понедельник 23 января, звоню в горячую линию мне сообщают , что служба безопасности не звонит своим клиентам. Я попросила, чтобы они тогда выяснили кто мне звонил и что продиктую номер, на что горячая линия ответила: мы не владеем такой информацией! Переводят в отдел Красноярска, сотрудница Наталья берет трубку и снова усмешки, со словами - Вам не могла позвонить служба безопасности и вообще у нас нет мужчин, не знаю кто вам звонил! И что в такой момент мне вообще думать!? Я набираю телефон откуда поступил звонок, и это оказывается горячая линия БКС Премьер, оказывается БКС не владеет информацией какие у них есть номера... наступает 24 января и  обещанная инкассация. Поскольку мне очень не спокойно и  хоть как-то себя успокоить, я решила навестить банк, чтобы хоть чуть чуть добыть информации как происходит выявление лишних денег! Мне сообщили да будет инкассация... выходя из банка, находясь какое-то время возле него, я заметила инкассаторов , примерно пол 11 утра, далее наступил вечер, за весь день мне никто не перезвонил и не сообщил об инкассации! Я решила повторно приехать в банк, т.к. предварительно позвонила на горячую линию, меня соединили с отделом г.Красноярска, трубку взяла Олеся, затем перевела на Наталью. Наталья решила трубку не брать!  Наконец мне повезло и вот директор стала в курсе всей ситуации, она сообщает мне что инкассатор не выявил "лишних" денег... Бывает и хуже ситуации, когда у людей снимают деньги с карт. Спасибо, ответ лучший!
БКС Банк
БКС Банк
2017-01-25T16:06:49+03:00
Добрый день, Софья! Мы внимательно относимся к любым обращениям наших Клиентов и предоставлению качественных услуг. На текущий момент обработка Вашего заявления на опротестование завершена – денежные средства в заявленной сумме зачислены на Ваш банковский счет. Примите наши сожаления по поводу возникших переживаний, у Банка ни в коем случае не было намерений доставить Вам хоть малейшие неудобства. Надеемся на то, что наше сотрудничество будет комфортным и долгосрочным. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
339
отзыва
303
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017