Непрофессионализм и хамство

27.01.2017 17:21
1095
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В середине ноября 2016 года открыл дебетовую карту (cтудент) в этом банке и попросил сразу подключить смс уведомление и cash back 1%, сотрудник банка сказал хорошо и я подумал, что успешно подключил эти опции, как потом я заметил что смс не приходят, при пополнении и траты с карты денег. Я позвонил и мне сказали, что обе опции не подключены. Дальше я не смог пользоваться интернет-банком и мобильным приложением (в Play market редко встретишь хороший отзыв, даже среди тех, кто может им пользоваться), потому что я не являюсь гражданином РФ. Я позвонил вновь мне сказали: приложением можно будет воспользоваться в ближайшее время и мы устраняем проблемы. Не знаю почему я снова поверил и сразу попросил подключить cash back 5% на продукты. 26.01.2017 пересмотрели эту опцию ее существенно урезали и сделали дороже, плюс выбор магазинов сократился. Ну и конечно не исправили мобильный банк, видимо "ближайшее время" еще не прошло. На следующий день я решил закрыть счет и пришел в отделение банка на Белорусской. Сотрудник сказал: зайдите на кассу и заберите деньги, что остались на счету и тут понеслось! Я: Добрый день!  Кассир (К.): Э-нт А.А.: Че надо?    Я: я бы хотел забрать оставшуюся сумму со счета и закрыть счет. К: Ты из одного места достал эти документы? (документы чистые и ровные). Сначала я не понял, потому, что они более чем нормальные. Потом она говорит, что не видит мои данные в программе и сидит разговаривает по телефону с кем-то. Я спросил и что делать? Она: ждать.  Я: сколько нужно ждать 5 минут, 10 или больше?          Она: я не знаю.           Я: а кто знает?        После этого начала ругаться на своих коллег, потому, что не могла обругать меня, но было это направлено на меня. Одна из ее цитат: "Саша постоянна все делает через попу". При этом закатывала глаза, когда я что-нибудь спрашивал, кидала офисную канцелярию и хлопала полкой тумбочки и постоянна ругалась. Продолжалась это минут 30, столько я простоял на кассе, чтобы получить свои деньги. Больше не буду пользоваться услугами этого банка, сотрудники которого делают большие одолжения клиентам, выполняя свои прямые обязанности.
РосЕвроБанк
2017-01-31T13:33:03+03:00
Уважаемый Эламан! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Подобная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг АКБ «РосЕвроБанк» (АО) (далее – Банк). По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем нижеследующее. Сотрудники операционного зала Дополнительного офиса "Отделение "Ленинградский проспект" 08.11.2016 (при заказе выпуска карты) и 10.11.2016 (при выдаче готовой банковской карты) предоставили Вам неполную консультацию и допустили ошибки в оформлении, тем самым нарушили установленные в Банке Стандарты обслуживания Клиентов. В результате указанных обстоятельств Вам пришлось дополнительно обращаться в Контактный центр Банка и потратить дополнительное время 27.01.2017 при получении наличных денежных средств со специального карточного счета карты (далее - СКС) в кассе Дополнительного офиса "Отделение "Ленинградский проспект". 10.11.2016 на основании Вашего устного обращения в Контактный центр Банка к Вашей карте были успешно подключены две услуги Привилегий "Cash Back на всё" и "Cash Back на продукты", по которым 30.11.2016 и 31.12.2016 на СКС Вашей карты были зачислены соответствующие денежные выплаты Банка. 17.11.2016 на основании Вашего устного обращения в Контактный центр Банка к Вашей карте была успешно подключена платная услуга SMS-банк, предусматривающая уведомление Клиента о проведении расходных и приходных операций по СКС. Сообщаем Вам, что 31.01.2017 на СКС Вашей карты Банком зачислены причитающиеся Вам денежные средства за пользование указанными услугами Привилегий в январе 2017 года, 01.02.2017 с СКС Вашей карты будет удержана комиссия за использование услуги SMS-банк в январе 2017 года. Остаток денежных средств Вы сможете получить наличными после 04.02.2017 в кассе любого Отделения Банка в г. Москве при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Информируем Вас о том, что в силу действующих Правил Дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) (Приложение № 1) Система ДБО "Виртуальный офис" не доступна для использования нерезидентами РФ, вследствие чего Вам не удалось подключиться к указанной Системе ДБО. В настоящее время Банк проводит работы по расширению функционала указанной Системы ДБО для того, чтобы нерезиденты РФ также смогли воспользоваться возможностями данного сервиса. К сотрудникам Банка, допустившим нарушения Стандартов, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке Порядку, а также проведено дополнительное обучение для целей повышения их квалификации. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! C уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)