Некорректная информация в БКИ о просрочке

29.01.2017 22:50
2702
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В силу постоянных отказов банков и лизинговых партнёров, захотел получить выписку из БКИ и обнаружил, что по ипотечному кредиту у меня якобы имеется просрочка за ноябрь месяц 2016 года! Изучил все выписки, все платежи - всё вовремя и всё отлично. Более того, в ноябре месяце я сам лично вносил денежные средства в кассу банка, которые были списаны со счета через 3 дня согласно графика платежей! У меня никогда не было ни в одном банке ни единой просрочки - всё тютелька в тютельку, и тут такое. Это уже нанесение ущерба деловой репутации! Звонок на горячую линию банка так же подтвердил, что у меня нет никаких просрочек. Однако в БКИ висит просрочка почти на 40 тысяч, из-за чего мне, как выяснилось, отказывают в кредитах, сорвалась сделка по лизингу и так далее. Стесняюсь спросить, кто мне должен возместить эти издержки? Требую, в течении суток изменить данные в БКИ, уведомить меня об этом, предоставив отчет из БКИ. В противном случае, будет обращение в суд и правоохранительные органы с привлечением в качестве ответчика как Банка, так и непосредственно виновных сотрудников к уголовной ответственности!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-02T13:55:12+03:00
С учетом дополнительно полученной информации, а также решения проблемы, принимаем три балла.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2017-01-31T17:32:17+03:00
Уважаемый lamma1982! Банк направляет информацию в Бюро Кредитных Историй о произведенных клиентских платежах по кредитным договорам в порядке и составе, предусмотренном действующим законодательством РФ. К сожалению, сейчас не возможно установить на чьей стороне произошел сбой. На сегодняшний день информация по Вашему кредитному договору повторно направлена в кредитные бюро. От одного кредитного бюро мы уже получили подтверждение об удачном экспорте данных. Обращаем Ваше внимание, что для оперативного решения проблем в Банке для клиентов существует hotline@banksoyuz.ru. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на понимание.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ингосстрах Банка

Проблема с информированностью сотрудников банка

Оценка 5

С сегодняшнего дня все банки должны принимать заявление по ФЗ 157 (компенсация ипотеки многодетным). Но ни в контакт-центре банка, ни в офисе обслуживания даже не в курсе этого... Читать полностью

25.09.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Получение ипотечного кредита

Оценка 5

Только недавно узнала о том, что есть сайт, на котором можно оставить отзыв о работе банков и спешу поделиться своими впечатлениями о работе банка "Союз" допофис "Лесная". В конце... Читать полностью

22.02.2013

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

В этом месяце оформил ипотечный кредит на покупку квартиры в банке "Союз". Процесс оформление кредита вела Мария Попова (ДО "Сущевский"). И мне хотелось бы выразить ей большую... Читать полностью

24.12.2012

Благодарю за работу!

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2006 года и уже полностью оплатила один ипотечный кредит. В этом году я обратилась в банк за предоставлением следующего ипотечного кредита и, получив в... Читать полностью

10.12.2012

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Хочу все-таки по окончании моего сотрудничества выразить благодарность банку, благодаря ипотечному кредиту которого смог купить себе квартиру. Начиналось все с могучего, и как... Читать полностью

02.05.2012

Материнский капитал и штрафы за ЧДП

Оценка 5

Здравствуйте. Мы с женой (она основной заемщик по кредитному договору) были клиентами Городского Ипотечного Банка, затем Восточного Экспресс-банка. Не так давно права по закладной... Читать полностью

24.10.2011