Обслуживание ЮЛ "на высоте": поддержка просто "забивает" отвечать на письма...

03.02.2017 09:43
1408
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя эпопея длится уже больше месяца. Все это время мы старательно пытаемся переписываться с поддержкой. Ну точнее я пытаюсь с ними переписываться, а они стараются максимально долго не отвечать на мои письма. Началось все с того, что я выяснила, что после оплаты из магазина перенаправление идет не на тот сайт... Начала выяснять. Недели 3 мы с тех.поддержкой только переписывались, чтобы выяснить, как же мне сделать так, чтобы переход по кнопке "вернуться в магазин" был в нужное мне место. И все это время ответы были раз в 6-7 дней и содержали нечто из серии "Передаю Ваш вопрос на своих коллег из технической поддержки, которые помогут решить проблему.". Создалось впечатление, что "коллега из технической поддержки" там один одинёшенек и тот, бедный, уже упахался отвечать на все сыплющиеся ему от "личных менеджеров" письма. Пару раз напомнила о себе. На третьем игноре меня, мягко говоря, утомило ожидание писем от поддержки и я решила позвонить. За 20 минут с мальчиком на телефонной поддержке выяснили больше, чем за почти месяц переписки. Оказалось, что к "магазину" в кассе привязали не тот домен... но это ладно - можно понять, допускаю, что могли подать запрос с таким адресом. НО! для того, чтобы сменить адрес привязанного сайта, оказывается! нужно завести новый "магазин". Потому что просто внести правки в настройках нельзя (а где-то за месяц до этого было еще можно, но, видимо, что-то случилось). Соглашаюсь. И начинается следующий этап. Несмотря на то, что у меня уже подключен оттестированный рабочий "магазин", который УЖЕ принимает деньги, я получаю ответ "Мы направили запрос на проверку. На данном этапе необходимо провести тесты по новому магазину." И все. Что мне дальше делать  - непонятно. Тишина на протяжении 8 дней. Это что сервис для юр.лиц? Я даже стесняюсь представить кого набирают в эту поддержку... Я с таким "раздолбайством" не сталкивалась в сфере обслуживания ЮЛ ни разу вообще!

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 352
отзывов
2 323
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 5

Банком пользуюсь около года. Всё устраивает. Списались деньги с карты за подписку на популяй ресурс. Попросил вернуть, через поддержку. Общались в приложении, в чате. Оперативно... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Решили проблему с баллами

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани. Была проблема с начислением баллов кешбека, так как были нарушены правила. На один номер было открыто несколько кошельков. В результате баллы на регулярно... Читать полностью

09.01.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024

Быстро и действенно

Оценка 5

Накопилось больше 300 баллов на ЮМани. Надум заказать дополнительную пластиковую карту МИР, но ничего не вышло. Пообщавшись с чат-ботом на сайте, я понял что это возможно, а вот... Читать полностью

16.12.2024