Фора-Корона

03.02.2017 16:09
3529
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Дискомфортная ситуация случилась с банком Фора Банк. Пару недель назад купил пару сотен долларов в Короне на онлайн сервисе (приятный курс, приближенный к биржевому). Был в ТЦ "Ереван Плаза". Зашел в отделение банка в ТЦ. На вопрос "Работаете ли с Короной и можно ли получить валюту, купленную на онлайн сервисе Корона?" получил положительный ответ. Выдали валюту и тут же отправил за товар через Western Union. Всё в одном месте не отходя от кассы. Вроде все хорошо, логично, удобно, если бы не сегодняшняя ситуация. В очередной раз купил валюту. Зашел в то же отделение и ...оказывается банк не выдает валюту, купленную в Короне на онлайн сервисе. Процедура по снятию валюты между Фора и Корона прошла, а на руки не получил. Да, сотрудники банка оформили заявление на возврат денег в Корону, но уважаемые банковские сотрудники, Вам ли не знать что такое процедура отмены транзакции! Заморозили, на рассмотрение заявки со слов сотрудников Корона, где-то в виртуальной среде между двумя банками мои денежные средства на пять рабочий дней (благо не 35 как это бывает зачастую). Время покажет фактический срок заморозки. Пока пишу отзыв, отзвонилась кассир, извинилась за инцидент. Сказала, что Корона приняла заявку, но требуется какое-то время на её рассмотрение. Кассиру отдельное спасибо, что держит в курсе дела. И, да, на мой вопрос "а как же я тогда снял пару сотен долларов пару недель назад?" ответила, что того кассира наказали. Уважаемые управляющие отделениями и филиалами Фора Банка! Я конечно потерплю пять рабочих дней и, надеюсь, до меня дойдут мои же деньги. Но, вместо того, чтобы замораживать деньги Ваших клиентов и наказывать сотрудников (кассиров), поставили бы себе задачу поправить используемое программное обеспечение на запрет выдачи валюты, купленной в Короне на онлайн сервисе. Либо разрешить/докупить опцию движения денег от Короны до клиента в полном объеме. Кассир снимает деньги в Короне, а дальше система запрещает выдать деньги клиенту. Класс! Что за полуавтоматизация?!?  Итого: сотрудникам (кассирам) - 5 баллов за то, что не бросили клиента, не забыли про него после его ухода из отделения и держали в информационном поле. Управляющим - 2 за халатное отношение к обеспечению своих сотрудников средствами для корректной работы и единственный способ решение проблемы (он же совковый) наказать сотрудника. Банку - среднее арифметическое 3 балла.
Фора-Банк
Фора-Банк
2017-02-14T10:33:07+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. ФОРА-БАНК не оказывает услуг по безналичной конвертации денежных средств в валюту иностранных государств с помощью сервиса "Золотая корона". Данный вид операций не утвержден в составе перечня, утвержденного ЦБ РФ для работы с клиентами. В связи с этим, в программном обеспечении данный функционал заблокирован партнером "Золотая корона". По техническим причинам, возникшим на стороне системы переводов, на момент Вашего обращения в Дополнительный офис в ТРЦ "Ереван-Плаза" функционал был доступен. Это привело к описанной Вами ситуации, когда денежные средства в программе были отражены к выдаче, а физически Вы их получить не смогли. Банк сделал запрос в "Золотую корону" для исключения подобных ситуаций, указав на недопустимость повторения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
71
отзыв
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Фора-Банка