А кто от коллектива отбился - того увольняют...

08.02.2017 16:19
8088
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Существование данного кредитного учреждения – нелепая случайность. Именно такое впечатление сложилось сразу, как только взаимодействие с банком вышло за рамки схемы «подписать кредитный договор - внести ежемесячный платеж». Теперь по существу. Суть вопроса – Частичное Досрочное Погашение (ЧДП) кредита. Густой смрад атмосферы советского сельпо в современном, вроде, офисе банка поначалу позабавил. Нет, кислой капустой и тухлым маргарином там конечно не воняло, но перекрикивания тётушек-клерков в стилистике: «Тань, а чёйто такое-то, чайстичная  дасросная пагашення енто чо, а? И гдей-то бамагу та такую найти-та? Енто я, штоле, делать должна? А мож пазваним куда, а то как, а?» сразу дали понять, что на работу их нанимал явно кто-то из родственников (близких) или друзей (закадычных), и единственным условием получения зарплаты для них является факт нахождения на рабочем месте. В течение получаса нужная бумага нашлась, была заполнена, деньги внесены в кассу. Казалось бы все, дело сделано, нужно дождаться пока распечатают новый график платежей – и все, ЧДП случилось! Сотрудницы «БайкалИнвестСельпо» так и сказали – садитесь, обождите минут 10, и все вам будет. Ждем. 10 минут, 15, 20. Звоним в кредитный отдел, который вроде вопросом занимается. Ага, говорят, занимаемся, скоро спустимся и все принесем, ждите. Ждем. Еще 10, 15, 20 минут, опять звоним: да,  занимаемся – ждите. Ждем еще 20 минут, опять звоним, опять, ждем. Так прошли 2,5 часа. Итог – ответ по телефону, сейчас внимание, барабанная дробь, дооооолгая  – «у нас в Москве филиал, головной офис в Иркутске, а там рабочий день давно закончился, информации вам дать не можем»! Через два с половиной часа! И перестали трубки брать вообще! Внутреннего телефона перестали брать трубки! Вот здесь смех закончился, окончательно, и стало грустно. Прям аж плакать захотелось. И стало мучительно больно за бесцельно просиженные часы. «Продавщицы» с первого этажа «сельпо» разводят руками мол, мы то чё – это все они, а мы просто сидим здесь (нам за это еще и зарплату платят, ага). Вот откроется, говорят, головной офис в Иркутске, все там вам наладят и сразу свяжутся, ждите. Ага, наладили, ага связались, как бы не так… За проделанную работу поблагодарила, уехала, жду. День, два, три – без толку. Звоню сама. С десятого раза удалось связаться с кем-то, кто вообще в курсе, что происходит. Вы говорит, не волнуйтесь, заявление ваше - вот, деньги в кассе, все путем, зуб даю, говорит. Вот наступит день списания ежемесячного платежа, тут-то мы, в соответствии с условиями договора кредитного, ЧДП вам и наладим, в лучшем виде, голову, говорит, даю на отсечение, ну или что-то в этом роде, заверил, в общем. Жду. Дня списания ежемесячного платежа жду. Прошел день списания, приезжаю за новым графиком платежей – ииииии… само собой никакого графика нет, ЧДП не произведено – «у Вас ошибочка в сумме закралась, вот мы и не стали»… Занавес… три недели они рассматривали и изучали заявление, 20 раз я звонила что-то узнавать, все было ОК! А тут нате – не можем, ошибка у Вас, сумма указана больше, а на счету меньше осталось, мы ж у вас платеж списали! Закрались смутные сомнения – не специально ли голову морочат, неужели на кровные мои позарились? Везу досудебную претензию – гневную, но по существу. Перезванивает начальница отдела клиентского обслуживания, говорит: мигом все уладим – только нужно подъехать, новое заявление написать, и все мы вам точно уже, наконец, мамой клянусь и т.д. Завтра, говорит, не позднее 9-30 приезжайте. Еду, пишу. И тут случилось неожиданное – сделали! Взяли и провели ЧДП! Вот так просто, провели ЧДП и все, новый график платежей выдали. Три недели переговоров, три приезда в офис от часа до 2,5 часов ожидания каждый, и наконец - все готово. Деньги с моего счета ушли на счет кредитора. Кредит погашен. Частично. Досрочно. Наконец-то. А начальницу отдела клиентского обслуживания уволили, насколько мне известно, сильно от коллектива отбилась, видимо. «Мы с такими проявлениями малодушия в нашей организации боремся» - юрист их сказал. Без шуток. Так и сказал. Конец первой части.

О банке

Народный рейтинг

80 место
2,11
средняя оценка
43%
решено проблем
32
отзывов
21
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты