Навязывание страховки

10.02.2017 06:38
2573
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформляли несколько дней назад кредит. Была оговорена сумма и сроки. Сотрудник предложила оформить сумму больше и закрыть уже действующий кредит, остальную сумму получить. Мы дали свое согласие. Но каково было наше удивление, когда на следующий день при оформлении договора нам говорят об оформлении страховки при этом кредит больше, но действующий закрыть уже не получается. Т.к. услуга страхования является добровольной при потребительском кредитовании, что также указано в заявлении, сотруднику был задан вполне логичный вопрос: "Почему при подаче заявления не шла речь о страховании, а о закрытии действующего кредитного договора", а также было сообщено, что мы планируем оформлять страхование. Еще 5 минут назад милый и приветливый сотрудник неподобающим для сотрудника банка тоном предложила оформить программу с менее выгодными для нас условиями, но без страхования, либо отказаться от кредита совсем. Дабы не разводить демагогию и не ругаться в офисе, было принято решение оформить кредит со страхованием, но в дальнейшем отказаться от страховки с перерасчетом суммы кредита после возврата суммы страхования.  На следующий день после оформления договора мы позвонили на горячую линию банка, где нам сообщили, что мы не можем отказаться от страхования, точнее можем, но сумма не подлежит возврату, т.к. это договор коллективного страхования. Это очень странно. В любом банке обязаны принять заявление на рассмотрение. Добросовестные компании беспрепятственно идут навстречу клиенту, и выполняют просьбу. Можно сделать вывод, что Банк "Левобережный" не является таковой компанией. И в дальнейшем я не буду рекомендовать этот банк своим знакомым.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2017-02-10T08:06:48+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты