Клиент не волк, в лес не убежит

10.02.2017 20:07
3390
Оценка
3
Отзыв проверен
Подхожу сегодня в 16:30 к отделению, на двери объявление — по техническим причинам перерыв с 16:00 до 17:00. Окей, всякое бывает, может трубу прорвало в туалете. Возвращаюсь в 17:00, у дверей очередь человек из 8. Дальше происходят такие события в хронологическом порядке: [b]17:05.[/b] Особо нетерпеливый клиент в очереди звонит в домофон. Домофон ему буркает в ответ: "У них собрание, как только кончат, так пустим!.." [b]17:15.[/b] Я не выдерживаю, звоню на +7 812 325 99 99. — Когда откроют отделение? — Вот-вот, сейчас, буквально две минуты, не больше! (обманула) — Точно? — Точно-точно. [i]После этого охраннику, видимо, говорят открыть дверь и пустить всех в тёплый тамбур с банкоматом (до этого все стояли на улице при минус 4 °С).[/i] [b]17:30.[/b] Звоню второй раз: — Когда откроют отделение? — В 17:45 точно откроют! — Ты врёшь, выйди сюда и исправь объявление на двери, что перерыв до 17:00. Напиши фактическое время. — В 17:45 точно откроют, мамой клянусь!  Теперь из предбанника мы все сквозь ряды стеклянных дверей имели возможность в помещении банка наблюдать некое собрание! И судя по тому, что присутствующие часто аплодировали, то это была некая корпоративная праздничная сходка! Вот те на! В рабочие часы офиса всех клиентов выгоняют на улицу, чтобы отпраздновать корпоратив! Мы там порадуемся за лучшего работника месяца и выполненные планы, а клиенты пусть постоят на улице, помёрзнут (одна женщина ждала с начала перерыва). В [b]17:45[/b] таки всех пустили в зал банка. Персонал спешно растаскивал стулья с диванами (в зале был организован импровизированный конференц-зал). Подходить к стойке со специалистом банка, [i]отталкивая диван ногой[/i], мне ещё никогда не приходилось. Само обслуживание, как и в предыдущие визиты, не может не радовать быстротой, в 17:55 я уже вышел из отделения. Но то, что было до входа в банк — дичь. Собственно, вопросы представителю банка, которого здесь нет: 1. Почему так хромает планирование? Можно было ваш корпоратив организовать в начале дня, написать на объявлении больше времени, выйти и поменять в конце концов это объявление, много ещё чего можно было сделать. 2. Почему на сайте не было никакой информации об изменении режима работы отделения? Как-будто у директора нога с утра почесалась провести собрание и быстро всё организовали за час (как-будто это не было известно как минимум за неделю).

Отзывы о вкладах Витабанка

Отзывчивый персонал, уютный офис, капитализация процентов

Оценка 5

Хочу отметить неизменную отзывчивость персонала этого небольшого уютного отделения. Очередей в нем нет, может быть и поэтому операционисты и касса не перегружены и много внимания... Читать полностью

09.08.2016

"Витабанк": маленький банк для маленького человека

Оценка 5

Мне всегда были очень симпатичны маленькие банки. Никакой бьющей в глаза роскоши интерьеров, никакой агрессии в рекламных сообщениях, никакой спеси в глазах обслуги. Только... Читать полностью

01.02.2012

Вполне адекватный и очень приличный банк

Оценка 5

Решил написать отзыв о банке, т.к. не всегда, к сожалению, получается писать что-то хорошее, скорее делишься негативом, высказываешь то, что "не устроило". Тут - другой случай... Читать полностью

08.05.2011

Спасибо за качественное обслуживание!

Оценка 5

В начале декабря открывал депозит в ГО на пр. Непокоренных 17. Зайдя в банк пришлось всего немного подождать, т.к. передо мной обслуживался еще один вкладчик. Затем подошла моя... Читать полностью

10.01.2011