В шоке от происходящего и увиденного в отделении банка

11.02.2017 17:08
33575
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являлся клиентом банка пару лет назад. Был счастлив когда пришел и хотел доложить крупную сумму в банк, а менеджер по обслуживанию сказала, что тут уже АСВ и т.д. и т.п. С радостью забрал деньги и умчался из этого, извините, ужаса. Периодически пытался зайти в банк и открыть вклад повторно, но когда туда входишь, то сразу понимаешь, что нужно бежать.  Сегодня 11.02.2017 в 15-00 решил открыть вклад (хорошие условия были). Пришел в отделение Зеленоград ("Петровский"). Я перечислю то, чего я не видел в других банках и от чего мне просто хочется развернуться и уйти. В отделение дикая грязь (на полу, на рабочих местах, на мебели). Посидеть людям, которые ожидают негде. Далее проходишь. В окнах по обслуживанию физ. лиц никого. В юр. лицах сидела одна женщина (на все отделение) и она была или удивлена видеть "клиента" или просто не хотела бы его видеть и спокойно дочитать журнал в последний час работы. Я сказал, что хочу открыть вклад. Позвонила и позвала коллегу. Коллега шла, казалось, с "тихого часа"  (к слову сказать, за полчаса до своего прихода я позвонил по номеру 8 800 этого банка, у меня спросили ФИО, сказали, что вас будут ожидать и начнут готовить договор и т.д. Этот разговор у меня записан. Т.е. отделение знало, что должен придти клиент и это никак не повлияло). Форменной одежды у сотрудников не предусмотрено (может белый верх только....). Ходят в каких-то свитерах, чуть ли не халатного типа... Никакого корпоративного стиля, одежды и т.д. Я: "здравствуйте, я хочу открыть вклад". Менеджер:"и"?!.  Я даже не понял, что я должен дальше сказать. Вообщем, общаются на "и" и "чо". На столах у менеджеров такой бардак, что дети в 2 года застыдятся. Все навалено. Личные дела с фамилиями открыты - читай не хочу. Далее оформляли мне вклад. Пришел мужчина со словами "Лена, я тебе звонил".  Далее Лена, не закончив со мной, общалась с этим мужчиной. Провожала она его словами шепотом "алкоголик, приперся" ну и т.д. Также она ему показала сколько у нее дел (вот этот бардак на столе) и сказала, что и так ничего не успевает. Складывалось четкое впечатление, что от работы она устала. Это был явно клиент, а не родственник, т.к. разговор шел про "Золотую корону", видимо, переводы. Стоишь и пребываешь в шоке от происходящего. Окна-стойки менеджеров старые, с надорванными наклейками-рекламами. Объявления вложены в файлики и прилеплены скотчем (знаете как на почте России лет 10 назад). Никаких новых брендированных наклеек, декора, оформления. Когда я прошел в кассу для внесения денег, на стойке потребителя было крупно написано Инвестторгбанк и телефон с кодом 095. Вы помните когда эти номера сменились? Лет 10 назад? В этом банке ничего не сменилось...Обычно после внесения денег я всегда беру выписку, но тут из кассы я выходил и даже не думал подходить за выпиской, а хотел просто уйти из этого ужаса. Уважаемая администрация банка, пожалуйста, не позорьтесь! Исправьтесь или закройте это отделение. Деньги решил вложить, т.к. банк входит в группу Транскапитлбанка и состоит в АСВ. Там же в отделении внутри лежат какие-то брошюрки и упоминания о нем. Администрация ТКБ, этот банк и Вас позорит. Я очень прошу сделайте что-нибудь. На это все, правда, стыдно смотреть. То ли эти менеджеры денег не получают, то ли отделение на брендинг денег не получает. Но это помойка. Хочу отметить, что это не претензия к этим сотрудницам банка (видимо платят копейки даже по меркам нашего Зеленограда. Отсюда и отношение такое. Хотя, конечно, быть так не должно), а, вообщем, ко всему в нем происходящему. Нужно меняться, уважаемые ТКБ раз взяли эту ношу. Хотел открыть там вклад неделю назад, но когда вошел с порога увидел картину, где женщина-клиент задает какой-то вопрос менеджеру, а ей тут же отвечают: "Вы со своими вопросами подождите, я сначала обслужу у кого вопросов нет". Я развернулся и вышел.
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2017-02-15T17:19:54+03:00
Уважаемый vidiv! Спасибо за отзыв и проявленный интерес к нашим продуктам. Разрешите предоставить комментарии по результатам проведенной проверки. На момент Вашего обращения в дополнительный офис «Петровский» в операционном зале в связи с отсутствием клиентов временно находился один сотрудник, занимающийся обслуживанием юридических лиц. Необходимо отметить, что он оформлял документы в соответствии со своими должностными обязанностями. Вместе с тем по факту Вашего обращения менеджер по работе с физическими лицами незамедлительно приступил к проведению необходимой Вам операции. В момент Вашего обслуживания к менеджеру, не дожидаясь очереди, обратился второй клиент, в связи с чем сотрудник был вынужден ответить на его вопросы. Также подтверждаем, что одежда менеджеров дополнительного офиса не соответствовала корпоративному стилю. Мы искренне сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства, и приносим наши извинения. К сотрудникам применены дисциплинарные меры воздействия. Что касается остальных отмеченных Вами моментов. Стоит учесть, что конфиденциальные данные клиентов надежно защищены банком от доступа к ним со стороны третьих лиц. Кроме того, каждый сотрудник банка проходит обязательное обучение правилам работы с конфиденциальной информацией клиентов, включая их персональные данные. Любые документы, переданные клиентом персоналу банка, всегда хранятся способом, исключающим возможность доступа к ним других клиентов и посетителей офисов банка. Рекламные материалы на стойках дополнительного офиса «Петровский» обновляются своевременно и соответствуют действующим продуктам. В то же время на стойке кассового узла, действительно, был указан контактный номер банка с некорректным кодом. В настоящее время информация актуализирована. Благодарим Вас за то, что указали нам на данный недостаток, и повторно приносим наши извинения. Мы приняли во внимание отмеченные Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных недочетов и обеспечения исключительно профессионального сервиса в дополнительном офисе «Петровский». Надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Рассчитываем на успешное сотрудничество! С уважением, Инвестторгбанк.
v*******@inbox.ru
2017-02-21T12:51:37+03:00
Надеюсь, что-то изменится ...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,19
средняя оценка
13%
решено проблем
44
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023