Персональные данные

17.02.2017 17:52
10256
7
Без оценки
Не являюсь клиентом Альфабанка. Точнее, пытался им стать сегодня, буквально полчаса назад. Обратился на номер (495) 788-88-78 как физ лицо - оказалось, что мой моб. номер уже есть у них в системе. Мало того, обращаются ко мне по чужому имени-отчеству. После завершения разговора пришло смс с № 2256 об оценке какой-то Марины, с обращением ко мне по чужому ИО. С Мариной все понятно - не понятно, почему оператор № 23909 (Сергей, время звонка 17:00) каким-то хитрым образом не оформил заявку СБ о ситуации с моим номером телефона в их системе и отключился. Интересная ситуация с персональными данными в этом банке. А если кто-то взял кредит на указал мой телефон? Никаких проверок? Клиентом Альфа-банка никогда не был - и, видимо, никогда не буду. Вопрос сообществу: как мне связаться с СБ Альфабанка и предупредить возможное мошенничество в отношении меня и\или банка? Звонить на горячие линии не предлагать - там сидят марины с скриптами - они не справятся. Для СБ: принадлежность моего тел. номера готов доказать документально, после получения объяснений от банка. Предмет разговора слушайте в записи - оператора и время указал.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-02-18T14:41:20+03:00
Добрый день, мы хотели бы как можно скорее разобраться в описанной Вами ситуации. Для того, чтобы мы могли это сделать пришлите, пожалуйста, на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв): - номер, на который поступило сообщение. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
179 339
отзыва
176 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Бесконтактная оплата Alfa pay

Оценка 5

добрый вечер! 9 сентября 2025 года в 17:47 обратилась в онлайн-чат поддержку Альфа банк, чтобы подключить бесконтакную оплату и пользоваться ей.  мне ответила сотрудница Ольга... Читать полностью

18.09.2025

Благодарю

Оценка 5

Недавно пересматривала переписку в чате и вот решила написать благодарность оператору Марине.. При выборе очередного кэшбэка в конце марта на апрель по ошибке выбрала не ту... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк- поддержка мгновенная, все расскажут и подскажут. Ждать ответа в онлайн-чате тоже долго не приходится. У меня было оспаривание комиссии за... Читать полностью

18.09.2025

Реферальная программа «Деньги вам и друзьям» Альфа-Банка

Оценка 5

6 сентября я порекомендовал другу оформить дебетовую карту, отправив ему реферальную ссылку. Он заполнил анкету в тот же день. Через два дня, 8 сентября, к нему приехал курьер... Читать полностью

18.09.2025

Качественное обслуживание оператора Полины

Оценка 5

Очень много пишут разных отзывов, а я хотела своим отзывом дополнить доброй историей, которая произошла 17.09.2025. Дело в том, что каждый банк зазывает к себе клиентов предлагая... Читать полностью

18.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При пополнении счета карты МИР через банкомат "Т-Банка" (на котором написано, что пополнение данных карт любого банка происходит без комиссии), комиссия все же была взята, о чем я... Читать полностью

17.09.2025

Вернули средства за подписку

Оценка 5

В сентябре 2025 года заблокировал карту в связи с ее утратой. Оформил карту онли вместе с одноименной подпиской, думая , что бесплатная. В итоге , оказалось , что там нужно... Читать полностью

17.09.2025