Знание данных, наличие карт, действующие программы

20.02.2017 12:41
1585
5
Оценка
2
Отзыв проверен
1. Сотрудники не владеют данными о действующих программах. Хотел подключить "Лояльный Кэшбек" - ответили нет такого. 2. Нет отлаженных механизмов внутренних бизнес-процессов - хотел получить дебетовую карту, не именную, для работы через ДБО и открытия вклада. После понимания, как работает система, понять - достоин ли банк быть основным не только для вкладов (для этого достаточно и не именной карты), но и готов ли я получать на него ЗП и совершать через ДБО оплату всех платежей. В итоге в отделении сказали карт нет. Не заказывают. Позвонил в колл-центр, замученная девушка ответила, что они тоже не оказывают влияния на этот процесс - обратитесь в банк, к администратору (Управляющему банка). 3. Теснота помещений, сокращения персонала, грязь - явна видна агрессивность стратегии банка, в ускоренном расширении сети, привлечения клиентов за счет повышенных ставок по вкладам. Но, видимо, кризис в сфере толкает сокращать дорогих сотрудников (Ко мне на работу приходили 2 сокращенных в моем городе сотрудника Югры), а в глазах единственного менеджера я не увидел вообще никакого интереса во мне как в клиенте. Жаль. Региональные банки мне импонируют, своё все же.
Югра
2017-02-22T16:53:55+03:00
Здравствуйте! В нашем Банке широкая линейка продуктов и услуг, и каждому клиенту мы стараемся предложить удобный и выгодный продукт. Тарифный план «ЛОЯЛЬНЫЙ CASH BACK» действует только для клиентов банка, ранее открывших вклад «25 ЛЕТ ВМЕСТЕ». Вы можете оформить именную карту, с помощью которой у Вас будет возможность совершать операции в торговых точках, в интернете, а также в системе ДБО "ЮГРА ON-LINE". Отзывы о работе Банка, а также возникающие вопросы Вы можете направлять на электронный адрес client@jugra.ru. Мы учитываем мнение клиентов и работаем над тем, чтобы обслуживание в нашем банке всегда было на высоком уровне и оставляло только положительные впечатления. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016