Отказали в открытии депозита без кассовых операций в рабочее время

22.02.2017 00:27
2678
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня во вторник под вечер я посетил единственный в Воронеже операционный офис, расположенный[b] [/b]на ул. 20-летия Октября, д. 90а и работающий пн-пт 10.00-19.00. Да, я припозднился после работы по пробкам, но зашел в офис в 18:55 за 5 минут до его официального закрытия. Сразу попросил свободную девушку за стойкой не терять время, а быстренько открыть вклад, т.к. у меня сегодня ЗАКОНЧИЛСЯ депозит (деньги уже в банке имеются и нет необходимости прибегать к кассовым операциям). На что получил ответ "Это долго, уже конец рабочего дня, мы не успеем. На операцию по открытию вклада у нас уходит 20 минут. Приходите завтра". К сожалению, завтра я придти не могу, т.к. у банка короткий рабочий день, а у меня нет. Ждать субботы как то не комильфо. Все пять минут пытался уговорить сотрудницу пойти мне на встречу, напечатать договор и проставить подписи (я уже есть в базе банка, являюсь клиентом достаточно давно). В 19:00 уже было бессмысленно просить, пришлось уйти "не солоно хлебавши". Как клиент, обратившийся в отделение банка в его рабочее время с законной просьбой по банковским услугам, я крайне возмущен и недоволен таким исходом ситуации. Интересуют следующие вопросы: 1. Есть ли какие то процедуры, регламентирующие время открытие депозита? Есть ли у сотрудников KPI? 2. Вправе ли сотрудника отделения отказать за пять минут до закрытия отделения в открытии депозита клиенту, у которого закончился депозит, и денежные средства уже находятся на счету в банке? Фактически я вижу невыполнение банком пункта 3.1 договора срочного вклада № 01/05-7789/16. 3. Если да, то какие дисциплинарные взыскания понесет сотрудница отделения, а также пара ее коллег, работавших с ней и поддерживающих её заявления? 4. Кто возместит мне упущенную выгоду за эти 4 дня, в течение которых мои деньги находясь в банке не работают на меня, и вознаграждение за пользование которыми банк оценивает в 0.1% вместо 9.4% как то было, если бы вклад был открыт сегодня (я посчитал и получил цифру 335р./сутки)?  5. Кто возместит дополнительные транспортные расходы (пусть это будет 30р.), чтобы еще раз в свой выходной посетить банк? 6. Полагаю, что виной всему банально наличие всего одного операционного офиса в миллионном городе. Планируется ли открыть второй операционный офис?
Траст
2017-03-02T13:16:58+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что выбрали Банк «ТРАСТ» (ПАО) для сотрудничества. Офисы Банка работают по принципу «Обслуживание до последнего Клиента». Согласны с Вами, что отказ в обслуживании Клиенту, обратившемуся в офис за 5 минут до его закрытия, недопустим. В Банке установлен норматив на проведение операций. Исходя из изложенной в рамках отзыва информации, Вы планировали закрыть ранее открытый депозит и оформить новый Договор вклада. В соответствии с утвержденными нормативами время Вашего обслуживания в офисе должно было составить 24 минуты. Приносим свои извинения за то, что сотрудники офиса не оценили объективно ситуацию и не проявили лояльность. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Открытие второго офиса Банка в Воронеже не планируется. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017