Банк не выплатил кешбек

02.03.2017 15:25
2668
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк не выплатил кешбек по фреш-карте. Обратился с данным вопросом в службу поддержки числа 25 февраля - обещали оперативно разобраться и позвонить. Вот уже новый месяц настал - абонентскую плату 99 рублей списали. Интересно, что наступит раньше: обещанный звонок или списание очередных 99 рублей за обслуживание в следующем месяце?
МИнБанк
МИнБанк
2017-03-10T11:47:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за отзыв и приношу извинения за ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться в процессе использования карты нашего Банка. Действительно, при оформлении карты, сотрудник Банка допустил ошибку, в результате который cash-back не был начислен. На данный момент сотрудник в Банке не работает, во избежание подобных ситуаций мы предприняли ряд мер, в том числе провели дополнительно обучение сотрудников. Невыплаченный cash-back рассчитан и в ближайшее время поступит на Ваш счет. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.
kyrus
2017-03-12T12:40:00+03:00
Ситуация разрешилась, кешбек начислен. Спасибо банку!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020