Банк не возвращает мне мои деньги

09.03.2017 15:26
2419
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Для погашения кредита по кредитной карте был подключен автоплатёж... работа, заботы - на какое-то время кредит в этом банке выпал из поля моего внимания. Когда я спохватился сумма переплаты в двадцатых числах мая 2016 года составила 4200 рублей... я обратился в банк. Мною было написано заявление на ликвидацию счёта кредитной карты и заявление на переведение остаточных средств на карточный счёт другого банка. Сотрудницей были объявлены сроки - от 3 до 10 рабочих дней. В указанный период, действий со стороны банка никаких не последовало. 10 июня 2016 года я уехал в командировку по работе и, из-за удалённости и проблем со связью, общение с банком не представлялось возможным. Вернувшись из командировки я снова обратился в банк. Была подтверждена сумма переплаты, были написаны заявление на ликвидацию счёта, открытие дебетового счёта в этом же банке и заявление на перевод остаточных средств с одного счёта на другой. Заявленный период рассмотрения и исполнения данных действий - 3-5 дней. В этот период ничего не произошло. В отделение банка смотрят в компьютер и говорят, что моё дело в работе, им занимается Москва!!! На горячей линии утверждают, что мне необходимо обращаться в местное отделение банка и решать этот вопрос по месту, срок рассмотрения данного заявления они подтвердили - 3-5 дней. В общей сложности на возврат своих денег ушло уже 9 месяцев, а почитав отзывы, посещают мысли о том, что эти деньги потеряны...печально. Впредь буду обходить этот банк стороной и всем советовать поступать также. Траст утратил моё доверие.
Траст
2017-03-10T14:30:38+03:00
Добрый день! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитных карт Банка «ТРАСТ» (ПАО) с льготным периодом кредитования (далее Условия) Банк не предоставляет услуг по переводу денежных средств со счета кредитной карты (за исключением случаев закрытия карточного счета). Заявление на закрытие карточного счета от 2016 г. в Банке отсутствует. В связи с отсутствием заявления на закрытие карточного счета Ваше Заявление на перевод денежных средств, оформленное 06.06.2016 г., не было исполнено. В соответствии с Условиями Договор на получение банковской карты расторгается по инициативе Клиента при условии окончательного расчета с Банком. Окончательный расчет производится на основании письменного заявления Клиента о закрытии счета по истечении 35 дней. Заявление на закрытие карточного счета оформлено Вами 27.02.2017 г. Сотрудник офиса Банка предоставил Вам некорректную информацию о сроках перечисления остатка собственных средств со счета кредитной карты. Денежные средства будут перечислены по истечении 35 дней с момента оформления заявления. Приносим Вам свои извинения за предоставление некорректной информации сотрудниками офиса Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

191 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа