Платёж через терминал не прошёл, техподдержка отмалчивается

13.03.2017 15:31
2352
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10 марта внёс 5 000 руб. через терминал QIWI на принадлежащую мне карту Tinkoff Black. Деньги не поступили. Позвонил в техподдержку, ответ: "Ждите, всё будет в порядке". Написал письмо в техподдержку, через три дня пришёл ответ: "Зачисление платежа невозможно по техническим причинам". По телефону внятного ответа ни на один вопрос предоставить не могут, всё сводится к "ждите, мы с вами свяжемся".  В итоге, четвёртый день мои деньги неизвестно где; сроки рассмотрения заявок в техподдержку не регламентированы. Что делать - не знаю, сотрудники техподдержки отвечают как роботы, заученными шаблонными фразами. Если до завтра так ничего и не решится, напишу заявление в правоохранительные органы. Вывод: не повторяйте моих ошибок, категорически не советую вносить через эти терминалы сумму, которую жалко потерять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-21T11:22:33+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
КИВИ Банк
2017-03-16T17:47:41+03:00
Уважаемый flexits72.ya.ru! Вам предоставлен ответ 14.03.2017 в 13:15:48 Платёж проведён по реквизитам указанным Вами в письме. Благодарим Вас за терпение и постараемся радовать вас качеством сервиса в дальнейшем.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023