Отправляют переводы только постоянным клиентам

15.03.2017 14:26
2564
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел отправить перевод без открытия счета. Мне сказали, что из всех систем работает только Контакт. Отсидев очередь, кассир сказала, что отправить могут, только если я уже есть в базе, а новых клиентов они не обслуживают. Со слов кассира: "Это бородатая проблема и все о ней знают". Сразу мне это никто не объяснил, так как в клиентском зале не было ни операциониста, на администратора. Очень разочарован, что пришлось потратить столько времени впустую.
ГЕНБАНК
2017-03-22T15:22:20+03:00
Уважаемый anderson281! Ваша информация очень ценна для нас, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов. Рассмотрев Ваше обращение от 15.03.2017 г. и разобравшись в создавшейся ситуации, сообщаем следующее: в момент Вашего обращения в Дополнительный офис «Невский» отсутствовала возможность отправки/выдачи денежных переводов по причине технического сбоя в работе системы денежных переводов «CONTACT». Данная проблема возникла впервые, в связи, с чем отсутствовала возможность заранее уведомить Клиентов о том, работает или не работает система в данный момент. В настоящее время специалисты системы денежных переводов «CONTACT» и специалисты Банка взаимодействуют для решения этого вопроса. В других офисах Банка система денежных переводов «CONTACT» работает в штатном режиме. По всем вопросам работы офисов в г. Санкт-Петербурге Вы можете обращаться по телефону +7(812)2951578 или по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, дом 15. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "ГЕНБАНК"

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты