Как я пакет "Intesa Magnifica" оформлял (эпилог) или бизнес по-русски - без услуг, но с предоплатой

15.03.2017 23:03
3166
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Первая часть моей истории изложена [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10046704/] здесь.[/url] Возвращаться к ней не будем, хочу рассказать, чем закончилась данная история и закончилась ли? Если бы был в банковском секторе отряд «Елены Летучей» по Банковскому сектору, то я наверное с банком Интеза увидел если не всё, то многое). Но по порядку, после моего предыдущего изложения ситуации на banki.ru от 31.01.2017г. (см. линк выше), первого февраля произошло чудо, сотрудник ответственный за работу с премиум сегментом (Е-ва Надежда, Руководитель направления по работе с частными клиентами) позвонил мне, и принеся извинения озвучил, что моя заявка на интересующий меня пакет может быть заведена и готов ли я продолжить общение с банком, если «Да», то все будет на высшем уровне и через 10 дней (я специально проговорил с данным сотрудником этот срок и подчеркнул, что это будет 10 февраля 2017г.) я получу долгожданный пакет «Intesa Magnifica» и готовую карту. Попутно сотрудник попытался видимо оправдаться (что, считаю при работе в премиум сегменте в принципе недопустимо, нужно быть профессионалом) и в какой-то степени даже давить на то, что сотрудников не хватает и он (сотрудник один всем занимается) поэтому сложилась такая ситуация. В любом случае итог был такой, что ввиду того, что размещённые денежные средства по тарифам банка без комиссии я смог бы получить только 18 февраля и деваться мне в любом случае до этого момента было некуда, я озвучил своё решение так, что готов остаться и забыть о всей этой истории, при условии, что озвученные мне сроки (подчеркиваю 10 дней и 10 февраля) будут выдержаны, и в дальнейшем мне не придётся «бегать в премиум сегменте» не понятно за кем и куда. На этом наш разговор закончился. В этот же день мне сделал контрольный звонок Руководитель розничного бизнеса по СПб (должность могу путать, но вроде так) Ольга (к сожалению, не запомнил фамилию), ещё раз принесла извинения, пообещала разобраться, мы ещё раз проговорили все, что обсудили, и главное о чем договорились с Е-вой Надеждой. А это сроки оформления пакета, выдачи карты (напоминаю – 10 февраля, акцентирую, так как дальше это будет важно), ну и соответствующий (хотя бы для уровня пакета) уровень обслуживания. Дальше как в старой игре, наступило утро… Прошло 10 число, за ним 11, незаметно пробежало 12 число, а за ним и тяжелый понедельник тринадцатое, и казалось, что надежды уже нет …Но так только казалось. 16 числа, ориентировочно в 17 часов вечера, мне наконец позвонила Надежда и озвучила, что 17 числа я могу прийти и получить свою карту и оформить (подписать все необходимые документы) для пакета Магнифика. Я очень уважаю и ценю свое время и время других людей, но ещё больше ценю и уважаю соблюдение достигнутых договорённостей и обязательств. Для меня «задержка» в неделю (а это практически в два раза), было очень высоким аргументом окончательно закончить все своё общение с банком Интеза и его обитателями. Я озвучил своё окончательное решение, что я не буду оформлять пакет, и собственно не приеду к Надежде за злополучной картой в рамках данного пакета. На что в ответ услышал… несогласие и оспаривание Надеждой тех сроков, о которых мы разговаривали 1 февраля, со слов Надежды минимум мне было озвучено 14 РАБОЧИХ дней. Это уже больше походило на насмешку и издевательство. Но как я написал выше, решение было окончательным. Я попросил Надежду заказать мне сумму с депозита, т.к. после 18 февраля 2017г. я как раз я мог снять деньги до неснижаемого остатка без процентов и на прямой вопрос Надежды ответил, что активировать пакет/карту НЕ буду. Этот момент тоже важен. Но обо всем по порядку. 20.02.2017г. я приехал в отделение на Московском проспекте, куда просил Надежду заказать деньги и снял необходимую мне сумму. Занавес. Ан нет! Мои Дорогие и Уважаемые читатели) Сегодня, 15.03.2017г.! мне снова позвонила Надежда и озвучила, что мне нужно приехать и закрыть пакет "Intesa Magnifica". В этот момент у меня было ощущение, как будто я выиграл в «Бинго». Без меня меня женили. И что за данный пакет Банк будет взимать с меня комиссию пока я его не закрою. Т.е. Банк с 16 января, решая мой вопрос, к 15 марта все-таки осилил задачу. Мне только непонятно как без моей элементарной подписи в получении и активации пакета и карты, но возможно в банке реализована такая методика, что сделать это возможно элементарно по одной лишь заявке, которая я чувствую в Банке прошла огонь, воду и медные трубы (была подана одному сотруднику, потом потеряна, потом объявлена в розыск, потом после моего предыдущего сообщения на banki.ru чудным образом найдена). И тут я хочу задать в Банк и Вам дорогие друзья, самые интересные с моей стороны вопросы: - На момент снятия денежных средств до неснижаемого остатка у меня в интернет-банке отсутствовали какие либо счета (специально проверял 20.02), связанные с пакетом "Intesa Magnifica", а на сегодняшний день у меня есть и карточный счет Visa signature, и Сберегательный Magnifica, причем датированные 1 февраля 2017г., это как? - Почему сотрудник (Надежда), общаясь со мной, получив четкий ответ, что я не хочу и не буду оформлять  (надеюсь для всех понятным причинам) пакет Магнифика и понимая, что я приеду в отделение конкретного числа за заказанной наличностью, не соизволила меня попросить подойти к ней и подписать необходимые документы на закрытие данного пакета? Почему сотрудник (простите за выражение) «курил» где-то целый месяц, а теперь я должен потратить снова своё личное время, чтобы приехать и написать необходимые заявления, если это нужно?! - Если пакет действительно мне был всё-таки активирован, почему за это время ответственный сотрудник даже не сделал элементарно контрольный звонок для того, чтобы определить со мной наполнение данного пакета для меня (тарифный план «Вояж» или «Защита»)? А теперь звонит и предлагает мне (как я это вижу) все бросить и приехать, потому что Вам это надо, Вы будете платить?! Я очень прошу Банк пойти мне навстречу и огородить меня от общения с таким персоналом, я считаю клиент не должен выслушивать сложности и трудности специалиста, исполняющего свои обязанности. Если низкая квалификация - пусть сотрудник будет направлен на дополнительное обучение. Возможно, участвует в Гембе и подобных мероприятиях, работает над своим timemanagment. Прошу ещё раз разобраться почему получилась такая ситуация и постараться улучшить текущий уровень сервиса и обслуживания. А также при необходимости подписания с моей стороны каких-либо документов, необходимых на закрытие пакета Магнифика, которого я так и не получил, но который видимо несмотря на моё решение, был мне формально открыт, назначить сотрудника, с которым я смогу согласовать время и место для подписания данных документов, во избежание опять поиска ответственного сотрудника следующие полтора месяца и необходимости написания на banki.ru эссе с моей стороны под номер III. С Уважением, -А-
Банк Интеза
Банк Интеза
2017-03-24T14:41:51+03:00
Уважаемый FoxSorry! Благодарим Вас, что нашли время и сообщили о сложившейся ситуации. Для нас важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, поскольку это позволяет выявлять и исправлять существующие недостатки, а также вносить изменения в действующие в Банке процессы обслуживания клиентов. По существу Вашей претензии сообщаем следующее. Действительно, на данный момент для подключения полного (транзакционного) доступа к электронному банку требуется получить бумажный конверт с кодом подключения. Мы уже предприняли меры для обеспечения отделений Банка достаточным количеством данных конвертов. Ситуация, когда клиенту, оформляющему премиальный пакет услуг, может помочь только персональный менеджер, доведена до сведения Руководства Банка. Банком сделаны соответствующие выводы и приняты решения, исключающие возникновение подобных ситуаций в дальнейшем. Вместе с тем, по тексту претензии информируем, что пакет услуг «Intesa Magnifica» и программа Private Banking являются отдельными продуктами с разными условиями обслуживания. К сожалению, на данный момент Private Banking в Санкт-Петербурге не предоставляется. Также хотели бы обратить Ваше внимание, что выпуск двух пластиковых карт и открытие сберегательного счета в рамках пакета услуг «Intesa Magnifiсa» были произведены на основании п.1 Заявления об открытии счета от 01.02.2017, подписанного Вами. Информация о том, что сберегательный счет открыт после 20.02.2017, не нашла подтверждения. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и вызванные с ней неудобства. Банком проведены соответствующие работы для изменения процессов обслуживания и исключения повторения подобных ситуаций. По имеющейся у нас информации, Вы уже совершили операцию по закрытию данного пакета услуг. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов АО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

205 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты