Клиентоориентированность?

16.03.2017 20:53
10160
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачивал в терминале Аверса квитанцию по квартплате пластиковой картой банка Аверс, и терминал мне карту не вернул, как говорится, "зажевал". Хорошо, позвонил в банк, приняли заявку и сказали, что нужно идти в банк, карта будет там после обеда. Спросил, можно ли получить карту на месте (терминал находится внутри офиса), сотрудник записал мой номер, сказал, что перезвонит и при предъявлении паспорта карту мне отдаст. Ладно, прошел день, никто не позвонил. Спросил у охраны на работе, да, говорят приходил сотрудник, с терминалом манипуляции производил. Позвонил где-то в 13:11 по телефону 42-45-40 - никто не ответил, видимо обед. Потом как-то заработался, но, думаю, ничего страшного, схожу в банк, т.к. посмотрел на сайте расписание банка: Подразделения Банка в г. Нижнекамск. Дополнительный офис: 423575, г. Нижнекамск, пр. Строителей, 20 тел.:+7(8555) 42-73-16,42-45-40 Режим работы с физ. лицами: 9.00-19.00 (Пн - Пят) без перерыва на обед. Сб: 9.00 - 17.00. Выходной день – воскресенье. Отлично, успеваю. Пришел в банк около 17:40. И увидел я, что отдел пластиковых карт не работает уже, закрыто, на дверях расписание - до 17:30! Спросил у сотрудников банка, они говорят, да, отдел не работает, сделать ничего не можем, но, цитирую "как-то люди договариваются и оставляют карты и потом забирают". Я работают каждый день до 17:00. Лааадно. Звоню в службу поддержки на номер 8-800-700-43-21. Объясняю. Спрашиваю, что можно сделать? Так мне там говорят, не знаем что делать! Просто не знаем, и все тут! Получается что? Банк Аверс обслуживает в основном работников предприятий, находящихся на промзоне. Многие из которых работают до 17:00 (и гарантированно до 17:30 не успеют) или в пятницу до 16:00 (будет огромная очередь, если успеешь - карту тебе дадут). Уважаемые руководители банка, не знаю, читаете ли вы банки.ру? Если читаете, организуйте пожалуйста работу отдела пластиковых карт! Или до 19:00. Или плавающий график, хотя бы два дня с 10:00 до 19:00? Или сделайте его работающим в субботу? Ну невозможно же так, вы не понимаете что-ли, что людей вы унижаете, ваши клиенты вынуждены или отпрашиваться с работы, или просить, чтобы что-то кому-то куда-то передали, или что-то еще придумывать??? Пока за такую "клиентоориентированность" - только единица.

Предложения компании

  • Вклады