Сотрудники банка не умеют подключать услугу интернет-банк, неквалифицированный персонал

17.03.2017 07:13
2666
2
Оценка
1
Отзыв проверен
09.03.2017 открыл [b]2 вклада "Динамика"[/b] в долларах и евро в Уфе в филиале по ул. Достоевского 100/1 через операционисток Ар-ову и Т-еву А. А. и попросил подключить интернет-банк. Однако мне было отказано, якобы для доступа в интернет-банк мне нужно открыть платную банковскую карту Visa/Mastercard/Мир, бесплатных карт нет. Я пришел домой и, позвонив на горячую линию 8 800 555-2-555, уточнил, можно ли подключить ИБ без карты, на что оператор ответил, что это возможно, мне нужно лишь зарегистрироваться и получить в любом офисе одноразовую скрейтч-карту с паролем для входа, после чего я смогу контролировать свои счета через интернет. 13.03.2017 я снова приехал в то же самое отделение банка на Достоевского, но сотрудник банка Т-ева А. А. снова начала говорить, что для подключения ИБ нужно завести платную банковскую карту. Затем я вызвал зам.начальника УКО Ф-ову Е.В. и составил письменное обращение №13-ф-8/16-091439 с просьбой подключить интернет-банк. На сегодняшний день, 17.03.2017 мне до сих пор никто ничего не ответил, проблема не решена. В других банках услуга интернет-банкинга подключается за пару минут, мне интересно, где банк нашел таких сотрудников?
СМП Банк
СМП Банк
2017-03-20T12:19:31+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в том числе прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником справочно-информационного центра (далее – СИЦ). По факту проведенных мероприятий установлено, что сотрудник СИЦ предоставил Вам некорректную информацию. Просим Вас принять извинения за то, что Вы оказались дезинформированы в части условий к подключению услуги «Персональный банкир». В настоящее время обращено внимание руководителя СИЦ на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. Относительно подключения к услуге «Персональный банкир» сообщаем, что для подключения к данной услуге, обязательно наличие действующей карты. Следует отметить, что: • При открытии карты «МИР» обслуживание 300 рублей ежегодно, при этом пользование интернет-банком бесплатно (для остальных карт 50 и 70 руб. ежемесячно); • При открытии вклада через интернет-банк Персональный банкир применяется повышенная процентная ставка по вкладам, а также возможность совершения довложений во вклад без обращения в офис. При перечислении за пределы банка применяется пониженный тариф за перевод через интернет – банк. По вопросу оформления карты рекомендуем обратиться в любой дополнительный офис филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк». Подробнее с Условиями и действующими Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.investcapitalbank.ru/ufa/personal/cards/debet/. Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018