Карту, проглоченную банкоматом пытались использовать для автоплатежа

27.03.2017 07:50
4118
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банкомат этого банка (Хабаровск, Волочаевская ул., 9а) проглотил карту стороннего банка. Позвонил по телефону, указанному на банкомате. Ответил почему-то консультант Тинькофф-банка. Задавал множество вопросов (что за банкомат, где находится, что за карта), после каждого ответа пропадал на пару минут, потом благодарил за ожидание и задавал следующий. В конце концов, посоветовал обратиться в банк выпустивший карту. Карту заблокировал, перевыпустил. Через некоторое время пришло СМС о том, что отклонен автоплатеж на некий неизвестный мне номер телефона. Выходит, что кто-то имеющий доступ к картам застрявшим в банкомате (логично предположить что это сотрудник банка) пытается неправомерно их использовать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T19:00:06+03:00
Уважаемый автор, уточните дату события.
polygraphus
2017-04-04T02:56:30+03:00
Карта проглочена 12.02.2017 Попытка подключения услуги автоплатежа 13.03.2017 Проверил в журнале вызовов набранный номер и телефон указанный на сайте Дальневосточного банка - действительно, был невнимателен, неверно набрал одну цифру и попал на номер Тинькофф банка. Возможности редактировать сообщение не нашел. Если администратор может редактировать, то прошу оставить от первого абзаца только первое предложение.

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
21
отзыв
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты