Удивительная неразбериха

01.04.2017 11:01
2927
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток! Всегда пользовался услугами этого банка как физ лицо, держал там свои вклады и все было хорошо. Но вот зарегистрировался как ИП и решил открыть расчетный счет в этом банке. Думаю, а что удобно, все равно часто туда обращаюсь как физ лицо, банк на тот момент внушал мне доверие. Открыл расчетный счет в течение трех дней как обещали, получил доступ к интернет банку. Но случилось так, что счетом я начал пользоваться не сразу, а буквально на днях, хотя открыл еще в августе 2016. Мои клиенты физ. лица, вообщем человеку нужно было внести деньги на мой РС , за оказанную услугу, пытались внести через сбербанк, возникли проблемы со счетом, я позвонил в МИБ, сказали, что оказывается сменились реквизиты и название отделения, РС тоже изменился. Ну бог с ним, сходил получил новые реквизиты, решили повторить процедуру внесение денег, опять же в сбербанке, снова ничего не вышло. Звоню в МиБ, объясняю ситуацию, мне говорят: "Ну мы не знаем, что там в сбербанке делают не так, мы не причем у нас было бы все нормально" и т.д. Вообщем, через 10 минут такого диалога, меня все-таки решили спросить кто я, потом оказывается меня еще и нет в базе или есть, но найти не могут, вообщем искали, спрашивали у кого-то, нашли, хвала господу, проверили все реквизиты, все нормально. Вердикт был таков: "Тупят" сотрудники сбера. Ладно, в третий раз я сам пошел с клиентом с сбербанк и все-таки все получилось, взяли комиссию 3 %, чему собственно был не очень рад, ну да ладно к нашему банку это не имеет отношения. Думаю что ж, надо платить через МИБ моим клиентам, комиссия будет меньше, надеюсь. Приходим в отделение, говорят, заполните квитанцию, сотрудница постоянно отвлекалась, приходилось постоянно уточнять как правильно ее заполнить, в итоге заполнили отдали, сотрудница сказала, что мол погодите я сбегаю к начальству проконсультируюсь все ли так, да кстати сказала что комиссия 1,25 процента, в итоге вернулась и сказала, что мы не можем принять ваш платеж, вам надо пойти в отдел работы с юр. лицами и заключить еще один договор, чтоб ваши клиенты смогли оплачивать ваши услуги по квитанциям, об этом меня вообще не предупреждали. Главное то, что консультант по юр лицам, когда я звонил, говорил что у нас все нормально, все оплатят Вам, в итоге вообще не оплатили, теперь надо идти заключать какой-то дополнительный договор. Вообщем сплошные непонятки и расстройства, куча потраченного времени, полное разочарование банком. Может я чего-то не понял в силу нехватки знаний в этих вопросах, но по-моему, так быть не должно, у моих знакомых ИП никогда не возникало таких проблем, а мне "повезло". Теперь думаю, что надо переходить в другой банк. Жду комментариев от сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-03T11:23:34+03:00
К автору: "Вообщем, через 10 минут такого диалога, меня все-таки решили спросить кто я, потом оказывается меня еще и нет в базе или есть, но найти не могут.." - уточните дату звонка и номер, на который звонили.
МИнБанк
МИнБанк
2017-04-12T09:50:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться в нашем Банке. На данный момент инцидент полностью урегулирован моими коллегами, которые смогли предоставить информативную консультацию. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и в любой момент готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра.
alexkotm
2017-04-04T18:50:23+03:00
Вообщем сходил в отделение, проблему решили, договор больше не требуется, мои заказчики могут делать мне переводы, ура. Остаюсь клиентом банка и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и отсутствие подобного рода ситуаций. От себя сотрудникам пожелаю, проявлять побольше внимательности к клиентам и тогда никаких вопросов не у кого возникать не будет.
Зачтено

Отзывы о продуктах МИнБанка

Мой любимый банк

Оценка 5

Всем привет! Я, Леонов Юрий Николаевич, занимаюсь предпринимательской деятельностью с 1988 г. Тяжело пережил кризисы, черные вторники и многое другое. Наверное из-за этого стал... Читать полностью

20.03.2014

Отличное осблуживание (особенно на фоне Сбера)

Оценка 5

Так получилось, что организация, в которой я работаю, заключила первоначально договор об обслуживании зарплатного проекта со Сбером. Но обслуживать одну из наших удаленных точек... Читать полностью

22.12.2011

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Не устраивают условия работы с банком

Оценка 5 Проверяется

Пытаюсь сработаться с куйбышевским отделением. Открыты счета двух фирм. Документы на банк-клиент отдали 06 октября, приехали 12 октября: "Не готово, приезжайте дня через 4". :o... Читать полностью

12.10.2009

Отличное обслуживание

Оценка 5 Проверяется

Более года как клиент банка. Все началось с зарплатной карты. Среди плюсов: 1. Чиповые карты, собственный процессинг, безотказное использование карты в терминалах любых банков... Читать полностью

09.09.2009