Турусы на колесах

02.04.2017 00:07
3313
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия 473088. Суть. В интернет-банке и мобильном приложении неправильная сумма прогноза начисления % в текущем периоде */30.04.17 В разделе "Связаться с банком" имеется "Форма обратной связи". Заполнил форму, все требуемые поля. Попросил исправить. А мне в ответ вот такое письмо более чем через сутки приходит: "... Финансовую информацию можно уточнить только после идентификации у специалистов .... " Так а куда же я тогда отправлял свои персональные данные, в надежде на решение вопроса? Зачем тогда эта кнопка в интернет-банке? Да и вообще мне ничего уточнять не надо. Надо чтобы взяли и исправили. Без всякой идентификации и без всяких уточнений ответ должен был быть такой, два варианта: 1. Исправили, зайдите и проверьте. Ну? Нужна идентификация, чтобы сделать и дать такой ответ? 2. Ничего исправлять не будем, потому что все правильно. Для такого ответа нужна идентификация? Данные ведь все послал. И номер-дату договора, и номер счета, и все другие необходимые данные. А тут развели турусы на колесах, вместо того, чтобы работать. Жду решения вопроса, право дать оценку банку оставляю за собой, по получении результата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T13:31:20+03:00
В данной ситуации - без оценки. Так как: 1. Особенности идентификации клиентов через форму обратной связи интернет-банка мы оценивать не можем и не будем. Таковы правила банка. 2. Банк проверил информацию, прогноз суммы начисленных процентов корректный. 3. Для проверки информации банку потребовалось время, которое не превысило стандартные сроки рассмотрения по претензиям.
Почта Банк
Почта Банк
2017-04-03T09:24:59+03:00
Уважаемый M_rt! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Когда Вы направляете запрос из мобильного приложения, данный запрос поступает на электронный почтовый ящик Банка с электронного адреса клиента. Таким образом без идентификации специалисты не могут видеть Ваши данные. Важно заметить, что идентификацию необходимо проводить в целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств. Надеемся на Ваше понимание. На основании Вашего обращения техническая служба произвела проверку. По результатам проверки сообщаем, сбоев в мобильном приложении не наблюдается. Данные отображены корректно. Мы хотим быть уверенными в том, что Ваш вопрос полностью решен. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и Вашими комментариями. Просим указать, какая сумма процентов по Вашим расчетам должна быть начислена, также просим приложить скрин страницы на которой, по Вашему мнению, отображена некорректная информация. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас написать об этом в комментарии к отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024