Турусы на колесах

02.04.2017 00:07
3331
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Претензия 473088. Суть. В интернет-банке и мобильном приложении неправильная сумма прогноза начисления % в текущем периоде */30.04.17 В разделе "Связаться с банком" имеется "Форма обратной связи". Заполнил форму, все требуемые поля. Попросил исправить. А мне в ответ вот такое письмо более чем через сутки приходит: "... Финансовую информацию можно уточнить только после идентификации у специалистов .... " Так а куда же я тогда отправлял свои персональные данные, в надежде на решение вопроса? Зачем тогда эта кнопка в интернет-банке? Да и вообще мне ничего уточнять не надо. Надо чтобы взяли и исправили. Без всякой идентификации и без всяких уточнений ответ должен был быть такой, два варианта: 1. Исправили, зайдите и проверьте. Ну? Нужна идентификация, чтобы сделать и дать такой ответ? 2. Ничего исправлять не будем, потому что все правильно. Для такого ответа нужна идентификация? Данные ведь все послал. И номер-дату договора, и номер счета, и все другие необходимые данные. А тут развели турусы на колесах, вместо того, чтобы работать. Жду решения вопроса, право дать оценку банку оставляю за собой, по получении результата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-06T13:31:20+03:00
В данной ситуации - без оценки. Так как: 1. Особенности идентификации клиентов через форму обратной связи интернет-банка мы оценивать не можем и не будем. Таковы правила банка. 2. Банк проверил информацию, прогноз суммы начисленных процентов корректный. 3. Для проверки информации банку потребовалось время, которое не превысило стандартные сроки рассмотрения по претензиям.
Почта Банк
Почта Банк
2017-04-03T09:24:59+03:00
Уважаемый M_rt! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. Когда Вы направляете запрос из мобильного приложения, данный запрос поступает на электронный почтовый ящик Банка с электронного адреса клиента. Таким образом без идентификации специалисты не могут видеть Ваши данные. Важно заметить, что идентификацию необходимо проводить в целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств. Надеемся на Ваше понимание. На основании Вашего обращения техническая служба произвела проверку. По результатам проверки сообщаем, сбоев в мобильном приложении не наблюдается. Данные отображены корректно. Мы хотим быть уверенными в том, что Ваш вопрос полностью решен. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и Вашими комментариями. Просим указать, какая сумма процентов по Вашим расчетам должна быть начислена, также просим приложить скрин страницы на которой, по Вашему мнению, отображена некорректная информация. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас написать об этом в комментарии к отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025