Отказ в возврате вклада

06.04.2017 21:46
3073
4
Оценка
1
Отзыв проверен
28 марта после того как Росэнергобанк "включил пылесос", собирая деньги под 11,9%, решил забрать свои деньги со вклада. Через колл-центр банка подал заявку на получение денег, дату выдачи назначили на 5 апреля. Прибыв в центральный офис с удивлением узнал, что, якобы, моей заявки у них нет (разбирательство с колл-центром, где все разговоры записываются, показало, что заявка у них в офисе была). Сказали, что центральный офис уже не работает с физ.лицами в течение недели, возможно деньги будут в дополнительном офисе "Фрунзенский", уверили, что деньги будут с утра 6 апреля. Ровно в 10.00 созвонился с заведующей этого доп.офиса, сказали, что деньги есть, приезжайте. Ровно через 20 минут раздался звонок из центрального офиса и мне сказали, что была инкассация и денег там уже нет. Перезвонил тут же уже не заведующей, а простым операционистам, "включив дурака". Те сказали, что деньги есть, приезжайте, получайте. Приехал и нарвался на отказ;  "Денег нет, мы выполняем указания центрального офиса". В 14.00 узнаю в центральном офисе, что деньги можно получить, но частями, не более 100 тысяч в день. Позвонил в Центробанк по горячей линии, все это довел до их сведения. Мне ответили, что деятельность банка давно вызывает негативную реакцию ЦБ России. Вроде бы у них сейчас работает комиссия ЦБ. По итогам ее работы будет принято решение отзывать лицензию или проводить санацию. Получил от них, на мой взгляд, очень дельный совет. Сказали, чтобы ни в коем случае не начинал забирать деньги, Выдача этих 100 тысяч может быть прекращена банком в любой момент. Снятие же первых 100 тысяч приведет к автоматическому прекращению действия договора и пропаже процентов. Пока лицензия у банка действует, Вам идут проценты по вкладу. Все равно всю сумму, как показывает опыт, Вы снять не успеете. Все равно попадете под действие страхового случая в АСВ. Если же будет принято решение о санации - договор будет действовать на заключенных условиях до его окончания. Не спешите действовать, обдумайте свои шаги!
Росэнергобанк
2017-04-07T10:37:45+03:00
Добрый день, lobanov.zgd! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Сотрудник банка уже проконсультировал Вас по сложившейся ситуации, и Вами было принято решение сохранить денежные средства на вкладе в банке. По результатам рассмотрения Вашего отзыва также сообщаем, что головной офис перешел на обслуживание юридических лиц уже после того, как Ваш звонок поступил в колл-центр, поэтому Вас не смогли заблаговременно уведомить об изменениях режима работы. Все остальные отделения банка работают в штатном режиме и обеспечивают обслуживание клиентов. Уточняем, что в линейке депозитов Росэнергобанка представлены вклады, которые предусматривают частичное снятие в размере 25% от первоначальной суммы вклада. В Вашем случае, согласно условиям договора по вкладу "Золотой стандарт", снятие денежных средств в любом размере до завершения срока вклада подразумевает досрочное расторжение договора и потерю процентов, т.к. частичное снятие по данному вкладу не предусмотрено. Благодарим Вас за принятое решение остаться клиентом банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Росэнергобанк

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015