Постоянная блокировка карты, плохое обслуживание

08.04.2017 16:43
2822
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Понимание, что я связался с ужасным и некомпетентным обслуживанием пришло 28 марта. Я брал кредит, досрочно погасил часть суммы, остальное платил по графику. Мне всего лишь нужно было уточнить поступили ли средства в нужный срок, так как, мы стараемся следить за отсутствием просрочек, ради хорошей кредитной истории. Дозвониться до оператора практически невозможно. Информацию по зачислению средств на счет не предоставили - "не обладаем подобными сведениями". Он-лайн общался с двумя специалистами, последний передал заявку и бросил трубку... Я "кря" сказать не успел. По заявке так никто и не перезвонил. Написал отзыв на странице банка в контакте, только после этого получил звонок с разъяснениями. 5 апреля попробовал активировать карту с кредитным лимитом, опять же столкнулся сразу же с проблемой. После активации карта сразу же заблокировалась. Как объяснил специалист в техподдержке банк расценил мои действия как попытку мошенничества... Согласен, очень напоминает мошенничество: узнал баланс, безошибочно введя пин код, попробовал приобрести товар, правильно ввел пин код. Хорошо, заблокировалась, так заблокировалась. Время потеряно, вечер испорчен. Техподдержка перезвонила по этому вопросу на следующий день: мне сообщили, что карта была разблокирована, но пользоваться я ей смогу через сутки. Очень неудобно! Через сутки, после использования карты она снова заблокировалась))))) В техподдержке мне сообщили, что мне "неполностью произвели разблокировку".. И смешно и грустно. Опять же время потеряно, настроение испорчено. Специалист техподдержки сообщивший о неполной разблокировке опять же передает заявку, и обещает, что по факту исполнения мне перезвонят. Опять же, никто мне не перезвонил. Обратился в очередной раз в техподдержку и узнал, что карта уже "давным давно активна". Меня соединили именно с "карточным специалистом" (терминология специалиста, который соединял. К слову, три раза переключали, и наконец соединили с нужным). На вопрос: "А полностью ли сейчас разблокирована карта?" специалист затруднился ответить. Несколько минут назад мне позвонил сотрудник техподдержки и сообщил, что карта блокируется службами безопасности, которые усмотрели в моей покупке в магазине "Центрторг" мошенничество)))) По словам специалиста, когда эти трудолюбивые сотрудники безопасности усматривают опасность, они перезванивают клиенту, чтобы подтвердить, что это именно клиент, а не какой-то посторонний дяденька.... На мой ответ: "мне никто не звонил" -"Наверное вы были в не зоне доступа и до вас не смогли дозвониться"-"я получаю уведомление, если мне не дозвонились, когда я был вне зоны доступа и не получал таковых от ваших сотрудников". После этого девушка сообщила, что она владеет только такой информацией. Оказалось еще, что по карте нельзя расплачиваться в ювелирных и часовых салонах))) Ну не хочет Сетелем, чтобы я покупал часы и драгоценности) С таким тяжеловесным, некомпетентным обслуживанием я еще не сталкивался. Возникло ощущение, что в техподдержке каждый специалист знает ответ только один вопрос. И ответы на вопрос настолько странные -они скорее напоминают попытку отвязаться от клиента. Карту использовать невозможно, ее блокируют после совершения операции.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-04-12T09:22:13+03:00
важаемый Алексей Владимирович! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Мы очень сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем обращении в Банк, поэтому позвольте именно на данном сайте предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам. Согласно Общим Условиям п.4.1 Раздел 3, случаях ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору, Банк имеет право заблокировать Карту, а также потребовать от Клиента уплаты неустойки (штрафа) в размере,установленном Договором. Применительно к Договорам, заключенным до «01» июля 2014 года в случае наличия у Клиента Просроченной задолженности по Целевому потребительскому кредиту, оформленному в рамках Договора, Банк начисляет проценты на просроченную часть основного долга по ставке, указанной в Тарифах, при этом обязанность уплаты указанных процентов возникает у Клиента в последнюю Дату платежа по Целевому потребительскому кредит. Дополнительно сообщаем о том, что кредитная карта была активирована 07.04.2017 года. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,03
средняя оценка
44%
решено проблем
560
отзыва
559
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014