Понимание, что я связался с ужасным и некомпетентным обслуживанием пришло 28 марта. Я брал кредит, досрочно погасил часть суммы, остальное платил по графику. Мне всего лишь нужно было уточнить поступили ли средства в нужный срок, так как, мы стараемся следить за отсутствием просрочек, ради хорошей кредитной истории. Дозвониться до оператора практически невозможно. Информацию по зачислению средств на счет не предоставили - "не обладаем подобными сведениями". Он-лайн общался с двумя специалистами, последний передал заявку и бросил трубку... Я "кря" сказать не успел. По заявке так никто и не перезвонил. Написал отзыв на странице банка в контакте, только после этого получил звонок с разъяснениями.
5 апреля попробовал активировать карту с кредитным лимитом, опять же столкнулся сразу же с проблемой. После активации карта сразу же заблокировалась. Как объяснил специалист в техподдержке банк расценил мои действия как попытку мошенничества... Согласен, очень напоминает мошенничество: узнал баланс, безошибочно введя пин код, попробовал приобрести товар, правильно ввел пин код. Хорошо, заблокировалась, так заблокировалась. Время потеряно, вечер испорчен. Техподдержка перезвонила по этому вопросу на следующий день: мне сообщили, что карта была разблокирована, но пользоваться я ей смогу через сутки. Очень неудобно! Через сутки, после использования карты она снова заблокировалась))))) В техподдержке мне сообщили, что мне "неполностью произвели разблокировку".. И смешно и грустно. Опять же время потеряно, настроение испорчено. Специалист техподдержки сообщивший о неполной разблокировке опять же передает заявку, и обещает, что по факту исполнения мне перезвонят. Опять же, никто мне не перезвонил.
Обратился в очередной раз в техподдержку и узнал, что карта уже "давным давно активна". Меня соединили именно с "карточным специалистом" (терминология специалиста, который соединял. К слову, три раза переключали, и наконец соединили с нужным). На вопрос: "А полностью ли сейчас разблокирована карта?" специалист затруднился ответить. Несколько минут назад мне позвонил сотрудник техподдержки и сообщил, что карта блокируется службами безопасности, которые усмотрели в моей покупке в магазине "Центрторг" мошенничество)))) По словам специалиста, когда эти трудолюбивые сотрудники безопасности усматривают опасность, они перезванивают клиенту, чтобы подтвердить, что это именно клиент, а не какой-то посторонний дяденька.... На мой ответ: "мне никто не звонил" -"Наверное вы были в не зоне доступа и до вас не смогли дозвониться"-"я получаю уведомление, если мне не дозвонились, когда я был вне зоны доступа и не получал таковых от ваших сотрудников". После этого девушка сообщила, что она владеет только такой информацией. Оказалось еще, что по карте нельзя расплачиваться в ювелирных и часовых салонах))) Ну не хочет Сетелем, чтобы я покупал часы и драгоценности)
С таким тяжеловесным, некомпетентным обслуживанием я еще не сталкивался. Возникло ощущение, что в техподдержке каждый специалист знает ответ только один вопрос. И ответы на вопрос настолько странные -они скорее напоминают попытку отвязаться от клиента. Карту использовать невозможно, ее блокируют после совершения операции.