Штраф КАСКО

11.04.2017 18:03
2362
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер!  Я являюсь заемщиком вашего банка, по договору номер С04101211822. В январе 2017 звонили из банка и просили выслать полис Каско, пролонгацию. Полис у меня заканчивается 31.01.2017, продлила я его ещё 26.01.2017 года. Копии полиса и квитанции об оплате я передала в отделение банка на ул. Молокова в начале февраля. 14.03.2017 мне приходит смс, что полис мною не был предоставлен до 02.03.2017 и выставили штраф 10 000 рублей! Как так? В офисе говорят, что копии потеряли! Прошу разобраться в данном вопросе и снять с меня штраф!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-04-12T08:42:19+03:00
Уважаемая Нарине Омаровна! Банк внимательно ознакомился с возникшей ситуацией. При принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами. Рассмотрев Ваше обращение Банком было принято решение об отмене начисленных штрафных санкций. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
ASanina
2017-04-12T15:05:35+03:00
Спасибо больше, что решили наш вопрос! И отменили штраф!! Очень благодарны!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,04
средняя оценка
40%
решено проблем
638
отзыва
637
ответа