Без спроса берут и увеличивают кредитный лимит!

16.04.2017 13:14
4489
2
Без оценки
16.04.17 г. Позвонила на горячую линию и только там узнала, что Банк захотел и увеличил кредитный лимит с 88 000 рублей  до 120 000 рублей.  Я ничего не подписывала! Хотя бы могли позвонить и предупредить. Хорошо наживаются однако на процентах! После такого пошла и все закрыла! Испортилось впечатление о Банке. Больше не буду советовать это Банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-22T11:28:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-10T10:03:44+03:00
Добрый день! 21.09.2016 г. банк отправил вам предложение об увеличении кредитного лимита. В течение пяти рабочих дней банк не получил от вас информацию об отказе от увеличения кредитного лимита и поэтому лимит был увеличен. Изменение кредитного лимита не повлияло на увеличение общей задолженности. Сумма общей задолженности увеличена в результате операций, проведенных вами по кредитной карте. Вы можете уменьшить кредитный лимит, обратившись в офис банка с паспортом. Обращаю ваше внимание, если вы уменьшите кредитный лимит, то его последующее увеличение будет невозможно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024